"Мне нравится жарить курицу."

Перевод:J'aime faire griller du poulet.

February 27, 2017

5 комментариев


IgorDrozdo1

Для чего здесь "faire"?

February 27, 2017

iFng7

Без faire принимается

January 25, 2018

Krapka2

Насколько я поняла из предыдуших объяснений - просто griller без faire обозначает действия - я жарюсь, ты жаришься ит.п. А с faire - я "делаю жарение" кого-то. Ну, как-то так

January 20, 2019

Tomilleh

Как определить говорится о курице, как о неисчислимом или о определенной курице, которую готовят ?

August 1, 2017

gSee4

Смысл данного предложения состоит в том, что человек время от времени жарит курицу, и ему этот процесс нравится. Поэтому курица здесь - одна из всех возможных куриц (т.е часть общего множества куриц), и надо использовать частичный артикль du. Конечно, можно спорить, что речь идет именно о разовом действии с конкретной курицей (т.е., конкретная курица свежая, хорошо жарится), но в этом случае по-русски скорее всего было бы сказано "Мне нравится жарить ЭТУ курицу"

January 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.