"Он пьёт кофе."

Перевод:He drinks coffee.

March 7, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

ak40u

Нужен ли артикль А перед кофе?

June 7, 2014

ling_leo

Кофе - неисчисляемое существительное, т.е. не имеет форму множественного числа. Нельзя сказать - coffeeS


Anastasia951466

А почему не drink a drinks?


Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа: boy (мальчик) — he (он), girl (девочка) — she (она), animal (животное) — it (оно).

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте/ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Sasha42970

Почему he drinks cooffe а не he IS drinks cooffe


qwerty1188

Is ставится если drinking


Rafael952648

Ну зачем затягивать.есд и так всё понятно?


Fox728329

Предложение очень легкое


VitalyDibr

У этой фразы в русском два совершенно разных смысла. 1)Он сейчас пьет кофе. Переводится He is drinking coffee. 2)Он вообще пьет кофе. (любит его употреблять и нет медицинских противопоказаний). Переводится как в ответе He drinks coffee. Плохое упражнение. Ведет к неправильному пониманию времен. Для времен хороши Лингвокарты.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.