1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Mальчик и девочка"

"Mальчик и девочка"

Перевод:A boy and a girl

March 7, 2014

10 комментариев


kurbanaeva

Как выучить((((((((очень хочу понимать и разговаривать, (((

April 28, 2014

Sapphire_Bot

Занимайся каждый день и не забывай закреплять изученный материал. Смотри фильмы на английском языке с русскими субтитрамии читай книги.


Kostomarov77777

А как будет "один мальчик и одна девочка" ? Спасибо !


Shady_arc

One boy and one girl.

А откуда такая нужда? У вас есть знакомые дети, которых необходимо посчитать? :)


Kostomarov77777

Нет просто ранее обсуждалось ,что "а" либо "аn" означает количесво один. "an apple" ! Почему ? Спасибо !


Shady_arc

Не то что бы означают, просто имеют такой оттенок. В европейских языках неопределённый артикль развивался из слова "один", и в каких-то языках он и остался таким же (немецкий ein, французский un). В английском слова разные, но смысл тоже — один (просто не очень важно, какой именно один).

Реально "a boy" это нечто среднее между "мальчик", "один мальчик", "некий мальчик", "какой-то мальчик". В общем, один из представителей рода мальчиков, не очень важно какой (или пока не сказано, какой) :)


Kostomarov77777

Можно сказать "boy and girl" !?


Shady_arc

не-а. Артикли просто так опускать нельзя. То есть, просто как абстрактное словосочетание в вакуме — OK, а в любом реальном предложении будет с артиклем (кроме очень специфических случаев, может быть)


VYACHESLAV706950

В предыдущих заданиях было:- переведите "мальчик", я написал "a boy" и программа выдала ошибку - BOY; теперь наоборот... (т.е. я конечно понимаю, что артикль необходим, но как то путанные немножко задания )


Shady_arc

Они, к сожалению, так устроены. Задания "слова по картинкам" все без артикля. И мы, кстати, их даже редактировать не можем (там одна база "правильных ответов" на все английские курсы)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.