"It is Wednesday."

Перевод:Это среда.

March 7, 2014

12 комментариев


el.bayda

как интересно: to wed - это вступать в брак. Значит тот день, который мы называем среда (середина недели) у англичан день бракосочетаний, так сказать день свадеб? Это, похоже, что-то связанное с церковными традициями...

March 7, 2014

Shady_arc

ОН на самом деле "День Одина" (в старинном варианте Wodinaz или Wodanaz). А традиция в мире сейчас в основном одна - по именам планет. В данном случае "день Меркурия". Даже в японском сейчас то же самое (水曜日), потому что в целом ряде языков закрепилось наименование, берущее начало из одного и того же источника.

Кто-то и просто "середина недели" - в славянских языках или, наппример, в немецком (Mittwoch)


Larisa_L

А интересно, что в иврите дни недели просто по номерам. Воскресенье - первый и т.д., только Суббота отличается. Я целый год не могла привыкнуть, что воскресенье - это первый день рабочей недели (не просто формально, как в США), а по-настоящему все идут на работу.


Shady_arc

В японском лучше, там по номерам месяцы (一月、二月、三月、四月、。。。十一月、十二月、или, конечно, нашими цифрами 1月, 2月... 12月). Дней-то всего 7, выучить просто ;)


yIhw

Не только в японском, но и в корейском месяцы тоже по номерам! :)


DamnGaijin

Эээ.. Понимаю, что немного не в тему, но... есть ли у Дуолинго программа по изучению японского или, может, что посоветуете? Сыну очень нужно)))


Larisa_L

только английский с японского - но это слишком сложно


DamnGaijin

Не знаю куда ответить. Спасибо. Да, очень сложно.


el.bayda

Большое спасибо за такое пояснение. Тогда получается, что понедельник посвящен Луне (Monday)? А другие дни недели чему или кому (в смысле языческих богов) посвящены?


Shady_arc

Я не хочу перепечатывать википедию :) Начиная с понедельника — Селена, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн, Сол.

Римскую традицию адаптировали древние германцы, под своих богов: Мани(Луна), Тьюско, Один, Тор, Фрейя,тоже Сатурн, Солнце,


el.bayda

Господи, ну как же я забыла про википедию! Простите, что "грузанула" вас, вместо того, чтобы самой поискать по источникам. Обязательно, пошарю в википедии для удовлетворения своего любопытства.


Shady_arc

Да ничего. Просто я в этом особо не разбираюсь, в любом случае пришлось искать. Но уже искал, почему в японском так же, так что точно знал, что в википедии про латинскую традицию есть.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.