"Мой сын не умеет считать."

Перевод:My son does not know how to count.

March 7, 2014

33 комментария

По популярности комментариев

Neon_Iceberg

Предложенный вариант My son DOES NOT KNOW HOW TO count переводится совсем иначе - мой сын НЕ ЗНАЕТ как считать. Это же совсем разные предложения и абсолютно разный смысл. Можно знать, но всё равно не уметь. Пример: Все знают как писать картины, но не все умеют их писать.

February 20, 2015

AnnKalashn

Know -это двухзначное слово

July 6, 2017

Shady_arc

Нет, он переводится именно так, как в заголовке.

February 20, 2015

VitalikBor

аргумент или голословное высказывание

June 7, 2016

maxim-enghlish

Это факт.

February 4, 2017

Shady_arc

Аргумент. Я выбираю аргумент.

June 7, 2016

SymonSaz

А можно ли в данном случае использовать can not count?

June 27, 2014

Neon_Iceberg

"My son can not to count" неправильно? Там же вроде инфинитив?

January 26, 2015

Shady_arc

С can, must, may, will, should, would используется инфинитив без "to".

January 26, 2015

Hikku1

наверное can и know how различаются по смыслу, в том плане, что can с физическим умением, а know how интеллектуальным. К примеру can swim, can run vs know how to do it, know how to read

September 24, 2016

Lorakjhf

мой сын считаь умеет, но он не знает как считать вот эти товары, например: по парам или поодиночке и т.п. Поэтому с моей точки зрения данный перевод :мой сын не знает как считать.

March 18, 2016

MrRiseYT

Что правда: know how = can?

August 13, 2016

shadfah1

А как тогда сказать "мой сын знает как считать"?

June 6, 2017

maxim-enghlish

Также.

June 6, 2017

DenisPetrovich84

а как будет мой сын не знает как считать?

March 12, 2017

Roman.A

почему нельзя вместо count использовать assume ?

March 7, 2014

Shady_arc

считать в смысле "знать базовую арифметику", "считать до десяти", "считать до ста", "уметь складывать и умножать" и т.п. это только count.

"Assume" означает "думать", "полагать", "предполагать", т.е. уместо в предложении типа "Вы считаете, что они ошибаются?"

March 7, 2014

Oleg_Tomilin

Объясните пожалуйста. Почему my son cannot to count не правильный, а my son cannot count правильный ответ Дуолинго. Хотя основной ответ здесь - my son does not know how "to count" - правильный.

January 30, 2015

Shady_arc

"can" используется с инфинитивом без "to"

January 30, 2015

Roman.A

thanks)

March 7, 2014

Victoras10

Знать и уметь в русском языке разные глаголы. - Мой сын не умеет считать. Здесь переведено, видимо, близко к смыслу. В английском языке нет аналога глаголу уметь?

February 23, 2017

maxim-enghlish

Это устойчивая конструкция, которая используется в английском, когда надо сказать, что кто-то что-то умеет делать.

February 23, 2017

Eugene8080

В списке предложены два одинаковых варианта "My son does not know how to count". Выбор обоих вариантов приводит к сообщению, что должен быть только один из них. Поправьте.

August 29, 2017

maxim-enghlish

Вам показалось. Такое технически невозможно.

August 29, 2017

Eugene8080

Если попадется - сделаю скриншот

September 4, 2017

MP7Q1

Вот так и не поняла, почему: My son can not count - не верный вариант?

October 4, 2017

maxim-enghlish

Потому что это значит он не может.

October 5, 2017

congrats777

Почему My son does not able to count не верно?В каком то примере able to swim вроде приняло как верное или я что-то путаю, поясните пожалуйста.

January 9, 2019

serdgik

А "not able to count" - не вариант?

April 27, 2019

Shady_arc

Вариант, "My son is not able to count".

April 27, 2019

alex960189

а почему вариант does not able неправильный?

July 18, 2019

Paul307029

Где здесь КАК!?

June 20, 2019

maxim-enghlish

А зачем вам оно?

June 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.