"Я женщина."

Перевод:Yo soy una mujer.

February 28, 2017

31 комментарий
Это обсуждение закрыто.


m1rev

А почему нельзя yo soy la mujer?


HartzHandia

По-русски это будет «я та самая женщина» или «женщина — это я». Видно разницу?


m1rev

Вполне! :)


xenronin

Нет. По крайней мере мне.


HartzHandia

Вы хотите сказать, что вы не видите разницы в написании и в смысле этих двух предложений?

  • Я женщина.
  • [Та] женщина — это я.

SergeyOsel

Тогда почему я здесь при переводе с русского на испанский "Мальчик, мужчина" (я пишу: un niño, un hombre)мне засчитывают правильный ответ и предлагается альтернативный вариант - el niño, el hombre? Где логика?


SergeyOsel

Пишу с мобильного. Почему-то нет кнопки "Ответить" под сообщением модератора. Уважаемый HartzHandia, эта небольшая ветка началась с вопроса про артикль. Логику уловили? Продолжу "женской" темой. Предлагается перевести с русского на испанский: "Женщина ест яблоко". Я перевожу: "Una mujer come una manzana". Перевод принимается, но с уточнением: "А можно перевести так: "La mujer come una manzana". Объясните мне, пожалуйста, что в предложении для перевода указывает на то, что при переводе можно поставить "La". Вопрос понятен? Надеюсь на нормальный ответ, а не отсылку в другую ветку/тему.


HartzHandia

Мне не нравится, когда в теме про одно предложение начинают привлекать примеры из других тем. При этом часто делаются утверждения, подразумевающие, что в другой теме пример «такой же». Обсуждать надо там, где встретилось, чтобы сразу видно было какой пример, какой перевод, что принимается, что не принимается, какие уже были вопросы в обсуждении. И чаще всего оказывается, что примеры из разных галактик. Вы же не ждёте от меня сейчас прыти, что я сейчас всё брошу и пойду это вот всё выяснять в другую тему? Или ждёте? Не, не пойду. Лень. Поэтому отвечу, как получится.

В том примере, на который вы ссылаетесь слово «женщина» — это подлежащее, в этом примере — дополнение. Это делает тот и этот примеры принципиально различными, в том числе, и с точки зрения употребления артикля. (Там есть ещё огромная проблема, связанная с глаголом «ест», но давайте пока туда не углубляться.)

Если перед подлежащим стоит определённый артикль, то предложение отвечает на вопрос: «Что делает подлежащее (в данном случае женщина)?» А если стоит неопределённый артикль, то какой вопрос к предложению задать нельзя, поскольку нельзя спрашивать о том, что делает неопределённый кто-то. Можно лишь спросить: «Что тут происходит?» — в самом широком смысле, например вопрос: «Что изображено на картине?» — это такого же типа вопрос.

Я очень сильно подозреваю, что ответив una mujer в том предложении, вы совсем не такой смысл имели в виду. Но тем не менее да, такой ответ там теоретически возможен. К сожалению, ничего из вышесказанного не применимо к этому примеру. А применимо то, что я уже объяснил выше: определённый артикль меняет то, как выглядит русское предложение.


SergeyOsel

Большое спасибо за ответ. Прошу простить меня за то, что оторвал вас от более важных дел.


HartzHandia

Разве в этом задании есть что-то про мальчика или мужчину? Вот почему бы вам не задать этот вопрос там, где вы это увидели? Где логика?


eiTR9

У меня тоже это очень странно la определённый артикль я это не любой я на земле это имменно я дуо похоже ошыбся


HartzHandia

Не-а. Похоже, что вы не понимаете пока, что значит «определённый» в грамматическом смысле.

И дайте кто-нибудь уже святой воды, а то у меня глаза сейчас разъест от такого текста.


8SJj7

Почему нет перевода слова soy? При изучении английского каждую the переводишь, а тут не могли перевести слово являюсь?! Я новичок и мне это принципиально не понятно.


Frro12

Здравствуйте , объяснить попытаюсь через английский язык. Если переводить soy на английски получиться - I am - и если перевести на русский то получится- Я есть. Отсюда можно сделать вывод , что на русский soy-я есть. Но испанцы говорят yo-я , soy-есть .


g0J612

О госпд, спасибо! Вы помогли мне :_) Я просто не очень поняла все эти soy, yo и т.д. Но после вашего обьяснения как то легче стало. Спасибки <3


etonesonyaa

Почеиу soy, а не es ? Это зависит от лиц?


QSoo5

Soy - с местоимением "я".


HartzHandia

Да. Форма глагола зависит от лица и числа подлежащего.


everest814

В каких случаях употреблять una и la ?


masizub

Yo soy una mujer - я женщина (какая-то) Yo soy la mujer - я женщина (конкретная, та о которой говорили до этого, например). Оба варианта должны быть правильными. Задание некорректно


Yulia445355

Ввела soy una mujer и выдал 'верно'. Действительно ли это так?


HartzHandia

Действительно.


andreyluppa

Да, так тоже правильно. Испанцы часто в речи опускают слово "я". Как Вашем примере - местоимение "я" просто подразумевается.


Nazarii855325

"Yo esta mujer" чего нельзя подскажите пж?


HartzHandia

Нельзя использовать глагол estar в этом случае. И в первом лице единственном числе у этого глагола не такая форма.


Elena804738

Почему пишут una? Почему нельзя просто yo soy mujer?


fL4P7

Это обязательное дополнение, артикль называется


CooL797DudE

Когда применять soy, es и eres?


kirula

Навык "Основы". Спряжение глагола ser:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


Rendlford

Если я скажу "Soy mujer" без артикля, это будет считаться правильным вариантом?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.