"Я не являюсь тем самым профессором."

Перевод:Ich bin nicht die Professorin.

1 год назад

12 комментариев


Schoggigipfeli

Почему при переводе с русского на немецкий требует использования ж. р? Чтобы таких казусов не возникало, или нужно оба варианта предусматривать (ж. р. и м. р.), или использовать таки "профессоршу/профессорку". Иначе путаница

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Ответ в м.р. при переводе на немецкий язык предусмотрен и принимается. Скорее всего ошибка была в чем-то другом.

И, насколько можно судить, вы использовали артикль женского рода die перед существительным мужского рода Professor.

10 месяцев назад

mirabel

Исправте пожалуйста контрольные ответы. Мой ответ - Ich bin kein der Professor; не был принят. Выдало верный ответ без артикля 《der》. При следущей попытке выдало за верный ответ с концовкой 《die Professrin》. То с артиклем, то без оного - это сбивает с толку.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но Ich bin kein der Professor - это ошибочный вариант, т.к. если уже есть определенный артикль, то для отрицания существительного необходимо использовать частицу nicht.

1 год назад

SportMan5

И как определить, что автор имел в виду женский род?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

По русскому предложению - никак.

9 месяцев назад

EsIO132785

Professorin -это профессор, Professor - это профессорша. Зачем их постоянно менять местами явно нарушая элементарную логику изучения языка?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

С точностью до наоборот. Professor - мужчина, Professorin - женщина.

2 месяца назад

EsIO132785

Тогда почему в данном случае требуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО die Professorin?

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

andru_f:

Ответ в м.р. при переводе на немецкий язык предусмотрен и принимается. Скорее всего ошибка была в чем-то другом.

1 месяц назад

AloisTitor

У меня такая же проблема. Может проблема в том что это баг и приложение надо исправлять

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.