Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вино - поэзия в бутылке."

Перевод:Wine is poetry in a bottle.

1 год назад

8 комментариев


dery687195

Почему не проходит into?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

into подразумевает движение снаружи внтурь, здесь же никакого движения нет

1 год назад

smirnovdr
smirnovdr

Оказывается можно и без it . Можно ли использовать эту конструкцию "this is those" во всех случаях?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь нет места ни для it, ни для this, здесь уже есть подлежащее

вино является поэзией

1 год назад

uU6E3
uU6E3

Почему не нужен артикль перед poetry?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

поэзия - неисчисляемое существительное

1 год назад

izabella819227

почему нет артикля перед словом ВИНО?

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Неопределённый артикль не ставится перед неисчисляемыми

7 месяцев назад