"Эта должность в этой церкви."

Перевод:Das Amt in der Kirche.

1 год назад

5 комментариев


Dwagata

Чем Amt отличается от Stelle

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В отношении многих должностей в государственных учреждениях принято говорить Amt, подобно тому как в русском языке на некоторых должностях - работа, а на некоторых - служба. (Это однако не значит, что словоупотребление на сто процентов кореллирует).

1 год назад

TheodorKa1

А где глагол? Das Amt ist....

11 месяцев назад

inthecure

Почему der Kirche? Разве это слово не женского рода?

1 год назад

alessandra_kz

"в церкви" - где? в чем? дательный падеж die становится der

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.