"Tengo otro compromiso."

Перевод:У меня есть другие обязательства.

1 год назад

9 комментариев


pureforest
pureforest

"у меня есть другая договорённость"

1 год назад

NinaShuper

и у меня такой же вариант - не принят!

1 месяц назад

Ulika7
Ulika7

У меня есть другая договор - предлагает как правильное У меня есть другие обязательства - тоже как правильный предлагает (в множественном числе)

1 год назад

Rediska.EU

Перевод: У меня есть другие обязательства.

С какой стати в переводе множественное число?

9 месяцев назад

natalia70606

у меня есть другая договоренность - вполне по-русски

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

У вас не был принят такой перевод?

8 месяцев назад

pureforest
pureforest

Не принимали год назад. Рад Вам, Кирула :)

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Странно. Должно приниматься аж с 16.03.2016 :(

8 месяцев назад

NinaShuper

Вот мой вариант: у меня другая договоренность - не принят

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.