Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tengo otro compromiso."

Перевод:У меня есть другие обязательства.

0
1 год назад

7 комментариев


pureforest
pureforest

"у меня есть другая договорённость"

1
Ответить1 год назад

Ulika7

У меня есть другая договор - предлагает как правильное У меня есть другие обязательства - тоже как правильный предлагает (в множественном числе)

0
Ответить1 год назад

Rediska.EU

Перевод: У меня есть другие обязательства.

С какой стати в переводе множественное число?

0
Ответить6 месяцев назад

natalia70606

у меня есть другая договоренность - вполне по-русски

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

У вас не был принят такой перевод?

0
Ответить5 месяцев назад

pureforest
pureforest

Не принимали год назад. Рад Вам, Кирула :)

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Странно. Должно приниматься аж с 16.03.2016 :(

0
Ответить5 месяцев назад