"Les filles écrivent."

Перевод:Девочки пишут.

March 1, 2017

7 комментариев


DWiV1

Как отличить fille от filles на слух?


aMozart23

La как ля примерно, les как ле.


23vU4

Fille и filles абсолютно одинаково произносятся на слух, их можно отличить только в контексте (потому что в большинстве случаев в французком окончание -s не произносится)


ptichka_Ma

А почему в данном случае в озвучке не сливается окончание у filles и первая гласная у écrivent?


Algarve11

А почему "écrivent" читается с ударением на второй слог?


LizOk551372

Наверно различие в приставках la и les


qwerty81spb

окончание глагола тоже не слышно

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.