1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les filles écrivent."

"Les filles écrivent."

Перевод:Девочки пишут.

March 1, 2017

7 комментариев


DWiV1

Как отличить fille от filles на слух?

March 1, 2017

iFng7

La как ля примерно, les как ле.

December 26, 2017

23vU4

Fille и filles абсолютно одинаково произносятся на слух, их можно отличить только в контексте (потому что в большинстве случаев в французком окончание -s не произносится)

August 24, 2017

LizOk551372

Наверно различие в приставках la и les

March 10, 2017

qwerty81spb

окончание глагола тоже не слышно

April 23, 2017

ptichka_Ma

А почему в данном случае в озвучке не сливается окончание у filles и первая гласная у écrivent?

September 3, 2017

Algarve11

А почему "écrivent" читается с ударением на второй слог?

March 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.