1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu manges un repas léger."

"Tu manges un repas léger."

Перевод:Ты ешь легкое блюдо.

March 1, 2017

10 комментариев


Sky_Larme

Все время repas переводилось как еда. Почему теперь это слово превратилось в блюдо?


HelenaHelenaJ

Почему "легкую еду" неправильно?


tomafrydri

Слова "кушать" нет. Поэтому вариант "ешь" на самом деле является правильным


Ksuis

слово-то есть, просто оно используется в редких случаях


miaou-meow

wtf..? с каких пор глагола кушать нет в русском языке и кто плюсует эту наркоманию? :D

p.s. fellow learners, please ignore those kind of statements. this is a good verb. although, it's mostly informal among the majority of people and in most situations, it's very useful. read the literature, not this weird creature's comment.


HelenaHelenaJ

И почему "ты ешь легкое блюдо" тоже нельзя? исправляет на "кушаешь"))


Sergey628846

Если "repas" может переводится в т. ч. как "блюдо", то должна быть и такая словарная подсказка.


JKkg7

Использовала несколько вариантов перевода: ты ешь легкую еду/ легкую пищу/ легкий обед. Но программа упорно отказывается принять ответ. Между тем в контекстном словаре НЕТ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ ПЕРЕВОДА! Прошу исправить ошибку программы!


Merdimazaur

Легкая еда - закуска?))


4lmE7

Resan est une saison avec du l'huile de l'eau pour le roi...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.