"C'est absolument impossible."

Перевод:Это абсолютно невозможно.

March 1, 2017

2 комментария


Vladimir258

Почему не подходит ответ "Это совершенно невозможно"?

March 1, 2017

_ahsas_

здесь Наречия с суффиксами -ment и -amment/-emment образуются от качественных прилагательных.
Суффикс -ment присоединяется к прилагательному мужского рода с окончанием на гласный:

Отсюда
absolu + ment = absolument

здесь
место наречия absolument в предложении определяется правилом:

  1. Когда наречия во французском языке определяют прилагательное или другое наречие, то оно стоит перед этими словами.
February 11, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.