"Yo tengo suficiente ropa."

Перевод:У меня достаточно одежды.

March 1, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sonya_______

Скажите, пожалуйста, это слово употребляется как bastante? Когда хочешь остановить человека и говоришь "достаточно", " придержи коней" и в этом духе?


denisDeutsche

suficiente это наречие?


Lika771697

В чём разница слов suficiente y bastante?? Когда ,какой употреблять?


j20Z5

Я уже задавала этот вопрос. Ответа не получила (((.


LenochekG

Не очень понятно. Можно побольше примеров?


Andreas679870

Вопрос - в этой фразе артикль со словом "ropa" не нужен? И союз "de", обозначающий принадлежность (de la ropa" тоже неуместен?


Andreas679870

Вопрос - а построение фразы "tengo suficiente de la ropa" уместно? с существительным "ropa" в этой фразе не нужно использовать артикль? И почему? И союз "de" обозначающий принадлежность ("de la ropa") тоже в этом случае не употребляется?


OlgaSetl

У меня есть достаточно одежды - чем не правильно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.