"The lemon is mine."

Перевод:Этот лимон - мой.

March 7, 2014

13 комментариев


KatyPechka

Почему не my? Чем отличается my и mine?

July 15, 2014

AntonsonKars

Mine - абсолютная форма притяжательного местоимения. Ставится вместо существительного. И тем не менее lemon и mine стоят в одном предлодении. Почему?

February 1, 2016

Larisa_L

"Вместо существительного" не значит, что в предложении не должно быть других существительных. Вы пытаетесь сказать Этот лимон является моим лимоном. This lemon is my lemon. Но повторять два раза слово лимон и в качестве подлежащего и в качестве дополнения не принято, ни в русском, ни в английском. Потому в таких случаях мой лимон заменяют на мой. Только в английском для этого есть особая форма местоимения - абсолютная, потому my lemon превращается в mine. Это сразу после mine не может идти существительного, а перед - очень даже может, как вы только что убедились.

February 1, 2016

4zQ41

Почему нельзя (Это мой лимон)?

November 11, 2017

Asteriana

Потому что ваше предложение на англ -> It is my lemon. А в задании предложение Этот лимон - мой. С точки зрения русского человека никакой разницы, но в английском для передачи этих предложений используются разные местоимения my/mine, поэтому ваш перевод неверен. Он искажает понимание какое местоимение было использовано в англ.предложении

July 26, 2018

AlexYashu

Подскажите, пожалуйста, почему неправильный ответ - "это мой лимон"? Спасибо!

January 8, 2018

AHqs8

Это мой лимон.почему этот вариант ошибка?

November 3, 2018

Asteriana

Это мой лимон = It is my lemon. Этот лимон мой = The lemon is mine. Разница в построении предложения очевидна, разница по смыслу более тонкая, но одинакова как для русского, так и для английского: во втором варианте подчеркивается что этот лимон именно мой.

November 5, 2018

mr.agni

Почему нельзя "Этот лимон является моим"?

December 19, 2018

wN3B4

И где здесь я неправильно ответил?!

January 11, 2019

Gsxr881

Почему не принял вариант - это мой лимон?

February 13, 2019

Asteriana

почему вы не прочитали комменты, прежде чем задать вопрос?

February 13, 2019

artem560277

В русском это не ошибка

March 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.