1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il y a la sienne et la tienn…

"Il y a la sienne et la tienne."

Перевод:Есть её и твоя.

March 1, 2017

12 комментариев


lagatadivertida

Почему нельзя сказать "Есть его и твоя"?


Zanshee

Перед sienne стоит артикль женского рода la.


merkava_82

Всегда il y a считалось как имеется,есть в наличии,а сейчас только "есть"


IvanPodgainyi

А LA здесь что-нибудь значит?


iLesik

La и обозначает женский род - именно поэтому в переводе и звучит ЕЁ


IvanPodgainyi

Да, La и обозначает женский род, но не её, а того предмета, который ей принадлежит. Может быть и Le sienne, он её, разве не так?


iLesik

Мне кажется не так.. Le это принадлежность к мужскому роду.. А вот с этим sienne по моему программа сырая, в подобном примере про кепку, оно переводится как Кепка, она Его..


Claire-Eclaire

le sien - мужской род, la sienne - женский род. Само слово le sien - его, а "он его" переводится как "il est le sien". "кепка, она его" (она принадлежит ему) - в данном предложении слово "его" указывает на человека- "кепка, она этого мальчика", а род указывает на предмет типа "кепка егошняя". Например, ce livre, c'est le mien. слово "книга" женского рода - потому и перевод "эта книга, она МОЯ", а не "эта книга, она МОЙ", а во французском книга мужского рода потому и ce livre, c'est le mien


utGm3

Можно перевести и так: Есть его и твоя! La sienne это одно общее слово во французском для 3 го лица ед. числа- оно говорит что предмет один и женского пола 2) обладатель один и в 3 ем лице и не важно какого рода обладатель, оно переводится и как его и как её.


IvanPodgainyi

эта его, а эта твоя

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.