1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Yo no la puedo reconocer."

"Yo no la puedo reconocer."

Перевод:Я её не могу узнать.

March 2, 2017

15 комментариев


Edilvers

Sfandra, "Puedo no reconocerla" или более сложно "Puede que yo no la reconozca".


lira90571

А можно ли скзать "La puedo no reconocer"?


Sfandra

Gracias) во втором варианте дословно получается, что "может [быть так] что я её не узнаю", вроде как may be?
а есть какие-то правила насчёт употребления возвратного суффикса перед глаголом или в конце него? Не могу уловить закономерность...(


Edilvers

«Я может и не узнаю её» так, по-моему, более дословно. Теперь моя очередь, ведь сейчас у меня сомнение: Предыдущее предложение может означать и «Я могу её не узнать»? Или это значит «Я могу её не узнать, а...». Просто хочу подтвердить.

С другой стороны, "lo/la" (м.р./ж.р) ставится либо перед спрягаемым глаголом (la puedo reconocer), либо после глагола в инфинитиве (puedo reconocerla), а никогда одновременно (la puedo reconocerla).


Sfandra

Если я правильно понимаю вопрос, то в русском это значение очень сильно будет от интонации зависеть:

-Встретишь Катю?

-Да я, может, и не узна'ю её вовсе! (Сто лет ведь не виделись.)
-Я, может, и не узнаю её, (зато Ваня точно узнает.)

То есть разницы между постановкой "lo/la" перед или после глагола нет, главное не повториться?


Edilvers

Так и есть. Но обратите внимание, что перед глаголом в инфинитиве нельзя ставить (puedo la reconocer - неправильно).

А ещё ударение то же самое, если поставить после инфинитива: re•co•no•CER - re•co•no•CER•la


Sfandra

¡Muchas gracias!


Edilvers

A sus órdenes.)


TBezu

Наверное ".... reconozco"? В первом комментарии - "Puede que yo no la reconozca".


TBezu

Спасибо. Потому что это Subjuntivo presente?


Sfandra

А как сказать "я могу её не узнать"?


[отключённый пользователь]

    почему неверно "не могу ее узнать"???

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.