"План замка"

Перевод:Plan du château

March 2, 2017

5 комментариев


Sharfick

А почему план без артикля?


savagemaks

Вопрос тот же, почему без артиклями?


U1Gg7

и я спрошу - почему без артикля. когда в соседней фразе - интерьер замка уже вполне себе с артиклем... l'interieur du château


gSee4

Для краткости артикли обычно не ставятся в заголовках, объявлениях, рекламе. В данном случае имеется в виду именно заголовок над схемой замка


UfUR380135

А нам это откуда известно? Предупреждать надо!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.