"Слоны едят яблоко."

Перевод:Les éléphants mangent une pomme.

March 2, 2017

7 комментариев


Irina253049

В прграмме много необъяснимого и некорректного((

March 30, 2019

TatsianaAk1

Почему нельзя употреблять la pomme

March 2, 2017

IvanDonchenko

Без контекста можно. Но предложение говорит что НЕСКОЛЬКО слонов едят ОДНО яблоко. Я это с трудом представляю

December 31, 2017

nazar228

Да

January 4, 2019

nazar228

Сложно представить

January 4, 2019

ValeriiaFi

Опять артикль "des"почему не принимаете?

March 10, 2019

VLADIMIRSO720310

Слоны все известны, конкретно, а вот единственное яблоко, которое едят конкретные слоны - нет!?

February 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.