1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Дети едят макароны."

"Дети едят макароны."

Перевод:Les enfants mangent les pâtes.

March 2, 2017

7 комментариев


7pFx15

Почему не "des pates"?


catok.urba

Что не так в варианте: "Des enfants mangent des pates"?


Tatiana497051

в задании на перевод дали Напишите это на русском Je mange des pâtes. Я совсем запуталась с артиклями


JKy510

Нет, ну точно косяк какой-то в приложении, до этого чётко всегда за правильное считалось - определенный кто-то ест не определенное что-то, почему теперь-то вдруг les pâtes?


Nastasya_need

А в чем отличие les от des???


4YV82

Les это определенный артикль, des - неопределенный. Des pâtes - просто макароны, какие-то(например, когда вы говорите, что любите макароны вообще). А "les pâtes" это конкретно эти макароны, которые, например, вы сейчас едите.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.