"I see an airplane."

Перевод:Я вижу самолёт.

March 2, 2017

4 комментария


P9qY3

Вот как то вот так про артикли :

Артикль в английском языке (The Article)

Случаи употребления или отсутствия артиклей в английском языке

В английском языке два артикля — неопределенный (a/an) и определенный (the). Артикль является признаком существительного и ставится или непосредственно перед существительным, или перед определяющим его прилагательным.

June 27, 2017

kosha365360

Есть разница между plane и "airplane"?

September 25, 2018

Theron126

Нет.

September 25, 2018

hMD9HcSV

определить артикль можно только из контекста , я вижу неизвестный самолет , а иду к определенному врачу- только из контекста - и остальные заумные рассуждения ни к чему .

May 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.