"Все хотят водить более чистую машину."

Перевод:Everybody wants to drive a cleaner car.

4 года назад

10 комментариев


Imbolc.

Объясните, пожалуйста, почему здесь wants а не want? Ведь, everybody = they?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

everybody = everyone = каждый. Единственное число. В русском, правда, в целом ряде предложений удобно переводить как "все", т.е. множественным числом.

4 года назад

Imbolc.

Спасибо :)

4 года назад

wit_1

почему не подходит "a more clean car"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что для "more clean" есть отдельное слово "cleaner". Обычно у односложных прилагательных сравнительная и превосходная степень образуются с помощью окончаний -er и -est

4 года назад

artium2207

Я тоже ответил "more clean". Так как это ТОЧНЫЙ перевод словосочетания "более чистый". В то время как "a cleaner car" можно перевести и как "автомобиль - чистильщик"

4 месяца назад

zTpR

I think it depends on what you mean if it third person singular you add - s , if plural you add nothing so my answer is correct isn't it

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

No, it isn't. "Everybody" always means singular and requires "-s".

3 года назад

MikeKuzm

Почему "Everyone wants by drive a cleaner car." не подходит?

9 месяцев назад

Nikolaus1978

Почему здесь нельзя использовать All ?

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.