"Все хотят водить более чистую машину."

Перевод:Everybody wants to drive a cleaner car.

March 8, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

Imbolc.

Объясните, пожалуйста, почему здесь wants а не want? Ведь, everybody = they?

March 8, 2014

Shady_arc

everybody = everyone = каждый. Единственное число. В русском, правда, в целом ряде предложений удобно переводить как "все", т.е. множественным числом.

March 8, 2014

Imbolc.

Спасибо :)

March 8, 2014

QJtv1

А почему тогда everyone не принимает?

July 20, 2019

Skrywer72

Потому что на дуолинго много чего не принимает из того, что должно принимать.

September 27, 2019

wit_1

почему не подходит "a more clean car"?

May 18, 2014

Shady_arc

потому что для "more clean" есть отдельное слово "cleaner". Обычно у односложных прилагательных сравнительная и превосходная степень образуются с помощью окончаний -er и -est

May 18, 2014

artium2207

Я тоже ответил "more clean". Так как это ТОЧНЫЙ перевод словосочетания "более чистый". В то время как "a cleaner car" можно перевести и как "автомобиль - чистильщик"

June 13, 2018

Skrywer72

автомобиль-чистильщик это car cleaner.

September 27, 2019

isaacosmos

Можно ли перевести так: "Все хотят водить машину уборщика"?

April 21, 2015

Shady_arc

Это интересная интерпретация, но в данном случае — нет. Уборочная машина называется street cleaner (как, впрочем, и человек).

April 21, 2015

Aleksandr118847

По крайней мере, было бы -cleaner's car, т.е. обозначение принадлежости, а здесь такого нет

November 27, 2017

Nikolaus1978

Почему здесь нельзя использовать All ?

January 18, 2018

zTpR

I think it depends on what you mean if it third person singular you add - s , if plural you add nothing so my answer is correct isn't it

March 30, 2014

enru_team

No, it isn't. "Everybody" always means singular and requires "-s".

January 26, 2015

xxxmatros

почему нельзя так ? all wants to drive a more clear car

October 20, 2018

MikeKuzm

Почему "Everyone wants by drive a cleaner car." не подходит?

January 1, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.