1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Все хотят водить более чисту…

"Все хотят водить более чистую машину."

Перевод:Everybody wants to drive a cleaner car.

March 8, 2014

18 комментариев


imbolc.

Объясните, пожалуйста, почему здесь wants а не want? Ведь, everybody = they?


Shady_arc

everybody = everyone = каждый. Единственное число. В русском, правда, в целом ряде предложений удобно переводить как "все", т.е. множественным числом.


imbolc.

Спасибо :)


QJtv1

А почему тогда everyone не принимает?


Skrywer72

Потому что на дуолинго много чего не принимает из того, что должно принимать.


wit_1

почему не подходит "a more clean car"?


Shady_arc

потому что для "more clean" есть отдельное слово "cleaner". Обычно у односложных прилагательных сравнительная и превосходная степень образуются с помощью окончаний -er и -est


artium2207

Я тоже ответил "more clean". Так как это ТОЧНЫЙ перевод словосочетания "более чистый". В то время как "a cleaner car" можно перевести и как "автомобиль - чистильщик"


Skrywer72

автомобиль-чистильщик это car cleaner.


isaacosmos

Можно ли перевести так: "Все хотят водить машину уборщика"?


Shady_arc

Это интересная интерпретация, но в данном случае — нет. Уборочная машина называется street cleaner (как, впрочем, и человек).


Nikolaus1978

Почему здесь нельзя использовать All ?


zTpR

I think it depends on what you mean if it third person singular you add - s , if plural you add nothing so my answer is correct isn't it


enru_team

No, it isn't. "Everybody" always means singular and requires "-s".


xxxmatros

почему нельзя так ? all wants to drive a more clear car


Caty...K

Я написала everyone want to drive a cleaner car - забыла s в глаголе, но как исправление мне выдало "Ошибка в слове." и правильный вариант Everyone desires to drive a cleaner car. Подскажите, почему не wants?


Caty...K

Дополню сама себя. В конце урока набрала Everyone desires to drive a cleaner car. Мне выдало "Основной перевод: Everybody wants to drive a cleaner car."

Где логика?


SLAVA_2049

Более чистую: more clean car - так можно?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.