"Полиция обвиняет актёра."

Перевод:La policía culpa al actor.

1 год назад

4 комментария


AnnaErmako3

Подскажите, почему AL actor и LA policía?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Слово actor мужского рода, поэтому будет артикль el. Также это персона, поэтому в винительном падеже будет предлог a. Сочетание a + el даёт al.

Слово policía в смысле «полиция» женского рода, поэтому будет артикль la.

1 год назад

Ignis_Amoris

Полиция разве недолжно быть это слово во множественном числе ? Если не само слово то артикль наверное нужно поменять с la на Las.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.