1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "В любом случае, он ничего от…

"В любом случае, он ничего от меня не слышал."

Перевод:In any case he did not hear anything from me.

March 8, 2014

30 комментариев

По популярности комментариев

QurtQurt

Anything - в конце можно?

September 17, 2017

mrVitlen

Когда надо использовать "he did not hear", а когда " he has not heard"??

January 23, 2015

NeonST

Первое просто констатация факта. второе подчеркивает то что событие в прошлом относится к настоящему.

June 7, 2016

QurtQurt

Первое мысленно отсылает в конкретный момент в прошлом. Второе просто констатирует произошедшее и связывает его с настоящим.

April 6, 2018

Myxa_Tsetse

И кому из вас верить? Просто два противоположных комментария

February 20, 2019

TruePeacemaker

"in any case..." и "in any way..." - разве не одно и тоже ? Почему не допустим вариант с "in any way..." ?

July 2, 2016

0-ojo-0

"in any case" можно заменить на "anyway". Если вы пишете "any way" раздельно, это значит "in any manner", "by any means" - "любым способом".
" It is up to us to stop it (in) any way possible."
"I'll get the job done today (in) any way I can."

July 2, 2016

ILy84

Почему не: he did not hear from me...

March 8, 2014

Shady_arc

"hear from someone" это устойчивое выражение, которое означает "получать известия от кого-либо". Уместно в контексте "Он так волновался — от меня давно ничего не было слышно"

Здесь оно, очевидно, не к месту, так как речь идёт об информации, а не о вестях от близкого человека.

March 8, 2014

Makeev_Alexey

A "did not hear nothing" можно употребить? Вообще разница anything и nothing? Я так понимаю это "много чего" и "вообще ничего", или неверно?

May 5, 2014

Shady_arc

Можно только в разговорной речи. Строго говоря, в английском неграмматично двойное отрицание, когда имеется в виду просто отрицание (потому что "не слышал ничего" = "слышал что-то"). Хотя во времена Шекспира ещё можно было так делать.

Двойное отрицание допустимо, когда имеется в виду именно положительное значение, несколько сглаженное "непрямым" высказываением: "That is not unwise" ~ "Это вполне мудро" (дословно "это не является немудрым")

May 5, 2014

Yury20

А можно сказать: He heard nothing from me?

June 11, 2014

Shady_arc

Конечно.

June 11, 2014

DVRKSKY

А что тогда не так с вариантом Anyway, he did hear nothing from me? В чём разница между did hear и heard?

July 21, 2018

0-ojo-0

@aWtK8

Do перед основным глаголом используется для усиления выразительности действия.

В любом случае, он действительно ( "на самом деле", "точно") ничего от меня не слышал.

Вариант предложения @DVRKSKY составлен правильно, но такое усиление уместно лишь в определенном контексте.

May 4, 2019

KatyaMoroz

В английском недопустимы 2 отрицания. При отрицании и вопросе всегда используется anything. Если вы хотите употребить nothing, то предложение надо построить иначе: I heard nothing from him.

July 5, 2015

detto4ka

Nothing= Not+ Anything. Anything это что-нибудь Nothing это ничего.

December 21, 2017

Nadir666692

Почему in any case нельзя заменить на anyway??

November 27, 2018

MniAlx

такой перевод возможен? in any case he heared out of me nothing

September 22, 2015

Shady_arc

нет.

September 22, 2015

5dxg2

Почему нельзя he has not heard anything from me

January 29, 2017

Anastasya13

At any case / at any rate не одно и тоже???

February 4, 2018

Beiar
July 14, 2018

RoterSq

А можно ли написать так? In any case he heard nothing from me

September 7, 2018

vikifexon

Фраза переведена совершенно правильно, но комп.почему- то фиксирует ошибку

October 12, 2018

Antonio_Lev

Ребят, я чего-то по всец видимости не понимаю... Anything и not не употребляют же вместе в предложении?

February 1, 2019

mortificator

Почему же? Направо и налево.

April 22, 2019

DmitriyPar5

Странное использование опечатки. Какой алгоритм?

May 8, 2019

Artem440013

In any case, he hear nothing from me. Почему так нельзя?

July 27, 2019

mortificator

Время. ;) He heard.

July 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.