"Сегодня - другой день."

Перевод:Hoy es un día diferente.

March 3, 2017

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


Onigiri7

От чего зависит порядок слов существительное-прилагательное? Сколько прохожу, никак не могу понять...


Alexey914898

Можно Hoy es un otro día?


HartzHandia

Артикль только лишний.


Alexey914898

Почему? В otro, ведь, не "вшит" артикль как в another? С otro артикль не употребляется или причина в другом (извините за каламбур)?


HartzHandia

Ну не говорят так. То есть получается, что «вшит», как вы выразились.


sharapaaryna

Подскажите. как определить, когда первое существительное, а когда прилагательное


DjungLee

Тема не раскрыта. Получается смыслов столько, сколько слов существует.


Daradrozd
Mod

тема раскрыта неоднократно и наиподробнейше. дальше - дело практики. нужно время, чтобы мозг адаптировался к восприятию нового языка (полгода, год, пять лет...) и научился его использовать, не обдумывая порядок слов. нужно больше читать, слушать, задавать вопросы и отвечать на них. то, что не получилось понять сразу, стоит сохранить в закладки и повторить через некоторое время, лучше всего неоднократно, с интервалом в несколько недель/месяцев. постепенно количество переходит в качество :)


EcoGeoSol

Спасибо! Вы рассказали весь принцип изучения языков! Надеюсь моему мозгу хватит пяти лет для адаптации?!


MSkN2

Спасибо


ArgeeLince

А distinto вместо diferente тут можно?


Daradrozd
Mod

в принципе, они синонимы... разница между ними:
https://forum.duolingo.com/comment/16129894
и ещё вот тут есть:
https://forum.duolingo.com/comment/18264931
https://forum.duolingo.com/comment/15027857


Malejandralima

Simplemente...

"Hoy es otro día"


Deniska-84

Слово día ведь ж.р., тогда почему перед ним стоит артикль м.р.? Может я что-то не понимаю? Объясните пожалуйста!


Daradrozd
Mod

el día - слово мужского рода.
не всегда по окончанию можно точно определить род существительного.


OlaSole

Почему нельзя "distinto"?


ArgeeLince

Возможно, была какая-то другая ошибка?

Недавно спрашивал у испанца, какая разница между distinto и diferente. Его ответ: "Son sinonimos. Donde puedes utilizar uno puedes utilizar el otro. Por ejemplo: Las almohadas son distintas. y Las almohadas son diferentes. ambas significan exactamente lo mismo".


evjg302177

Почему нельзя Hoy dia es diferente?


Alexey914898

Где в Вашем предложении "другой день"?


Yuliya570542

Почему нельзя otra día?


Daradrozd
Mod

otro día можно

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.