"Thanks!"

Перевод:Спасибо!

March 8, 2014

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MarinaAndreevna

Объясняте, прошу, в каких случаях мы пишем thanks, а в каких thank you, и можно ли писать "thank" без "you"?


Larisa_L

нельзя thank без you, это не имеет смысла, если вы не хотите говорить you, тогда говорить thankS

thank you более формальное, нежели thanks


Vcpx

А благодарю тогда как?!


Larisa_L

Thank you. Thanks очень неформальное, в отличие от благодарю.


Nookie046

Добрый вечер! Объясните пожалуйста, как правильно произносить "Thanks"? Особенно интересует произношение первых двух букв, спасибо.


Alexmalaho

Good morning))

Please go to http://www.youtube.com/watch?v=F2_NZwGfl28 and learn the correct pronunciation of this sound ;).

Here is another link (english) - http://www.youtube.com/watch?v=h5LO0hHGfQg


tigrillka

Почему s в конце?


Alexmalaho

Забудь про русский и учи английский. Thanks (благодарность) - существительное множественного числа.


GcQ73

а пчему не thanks you


bnEb6

Потому что не бывает такого выражения. Бывает "thank you", а "thanks you" не бывает. В данном случае правильный ответ это "thanks".

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.