"Thanks!"

Перевод:Спасибо!

4 года назад

35 комментариев


VdfX7

что за бред стоит многоточие и восклицательный знак и на выбор THANKS THANK YOU и THANK почему выбрав THANK YOU выдаёт ошибку,что благодарить с восклицанием нельзя!!???

8 месяцев назад

NeveSomy

Согласен с Вами, очень глупо сформулировано это задание (вопрос)! Поставленный на разрешение вопрос должен предполагать определенную логику при выборе вариантов ответа. А в данном случае спрашивают: "Угадай, что я напишу на заборе!?" Обучающий эффект = 0 от таких вопросов.

8 месяцев назад

Q43m1

Присмотритесь, там написано ThankS you

3 месяца назад

Sultan810510

Молодец!

1 месяц назад

Beshtoks

На выбор: Thanks и ThankS you. Так вообще не говорят.

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если это глагол то он спрягается. Mr. Smith tanks you. В задании не глагол.

6 месяцев назад

orkhan_abbasov

там не Thank you, а Thanks you, а такого выражения нет. значит единственно правильный это Thanks

2 месяца назад

MarinaAndreevna

Объясняте, прошу, в каких случаях мы пишем thanks, а в каких thank you, и можно ли писать "thank" без "you"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя thank без you, это не имеет смысла, если вы не хотите говорить you, тогда говорить thankS

thank you более формальное, нежели thanks

2 года назад

Ws5T4

Ггдгдгггнерп

3 месяца назад

Vcpx

А благодарю тогда как?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Thank you. Thanks очень неформальное, в отличие от благодарю.

4 года назад

Cold_Clouds

Извиняюсь за выражение, Нихрена! Thanks, переводится как Благодарю.

3 месяца назад

namoru
namoru

Вот уж нет, thanks существительное, а благодарю глагол. Может по смыслу переводиться, наряду со спасибо, так будет правильнее. Товарищ модератор всё-таки была не права, говоря "в отличие от благодарю", благодарю сейчас тоже может использоваться достаточно неформально. Но основное значение thanks это спасибо, раз уж так случилось, что в русском нет у спасибо множественного числа.

3 месяца назад

AntonKravc2

Thanks глагол и только!

2 месяца назад

namoru
namoru

Посмотрите в словарь, например https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/thanks - thanks ни разу не глагол.

2 месяца назад

Nookie046

Добрый вечер! Объясните пожалуйста, как правильно произносить "Thanks"? Особенно интересует произношение первых двух букв, спасибо.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Good morning))

Please go to http://www.youtube.com/watch?v=F2_NZwGfl28 and learn the correct pronunciation of this sound ;).

Here is another link (english) - http://www.youtube.com/watch?v=h5LO0hHGfQg

3 года назад

Nookie046

Спасибо Вам большое!) А Вы не подскажите, если объяснение произношения "Tw", к примеру слова Two. У меня выходит Ту и я понимаю что это не верно(

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I think you need to a bit of practice. Please go to http://ru.forvo.com/word/two/#en you have to listen many times and only then begin to repeat after the native speakers. Good luck.

3 года назад

tigrillka

Почему s в конце?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Забудь про русский и учи английский. Thanks (благодарность) - существительное множественного числа.

3 года назад

GcQ73
GcQ73

а пчему не thanks you

6 месяцев назад

bnEb6

Потому что не бывает такого выражения. Бывает "thank you", а "thanks you" не бывает. В данном случае правильный ответ это "thanks".

2 недели назад

9twB2

Я перевел как разговорное "спасибки" не думаю что это является ошибкой, смотреть надо по контексту.

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вы можете переводить как вам нравится, но в русском языке нет такого слова как 'спасибки'.

8 месяцев назад

5DiF4

А в чём разница между "Thanks" и "Thank you"?

2 месяца назад

namoru
namoru

"Thanks" буквально означает "благодарности", употребляется в конструкциях вида "many thanks to" для увеличения градуса выражаемой благодарности. Когда употребляется отдельно, означает неформальное "спасибо". "Thank you" дословно означает "благодарность тебе", и на русский переводится как "спасибо". В целом разница в степени формальности, "thank you" более официальное выражение благодарности.

2 месяца назад

Slawkooo1

Бред)))

1 месяц назад

oi2f4
oi2f4

Почему нельзя ответить thank you?

2 недели назад

vU936

Это задание говорит отгадай

2 недели назад

vU936

Что я написал(а)

2 недели назад

S7ff4
S7ff4

Перевела как "спасибо" говорит ой это не верно , надо спасибо! Я так понимаю я слова учу а не знаки препинания!!.

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.