"Thanks!"

Перевод:Спасибо!

March 8, 2014

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MarinaAndreevna

Объясняте, прошу, в каких случаях мы пишем thanks, а в каких thank you, и можно ли писать "thank" без "you"?

May 25, 2016

Larisa_L

нельзя thank без you, это не имеет смысла, если вы не хотите говорить you, тогда говорить thankS

thank you более формальное, нежели thanks

June 13, 2016

Vcpx

А благодарю тогда как?!

March 27, 2014

Larisa_L

Thank you. Thanks очень неформальное, в отличие от благодарю.

March 27, 2014

Nookie046

Добрый вечер! Объясните пожалуйста, как правильно произносить "Thanks"? Особенно интересует произношение первых двух букв, спасибо.

May 13, 2015

Alexmalaho

Good morning))

Please go to http://www.youtube.com/watch?v=F2_NZwGfl28 and learn the correct pronunciation of this sound ;).

Here is another link (english) - http://www.youtube.com/watch?v=h5LO0hHGfQg

May 14, 2015

Nookie046

Спасибо Вам большое!) А Вы не подскажите, если объяснение произношения "Tw", к примеру слова Two. У меня выходит Ту и я понимаю что это не верно(

May 15, 2015

Alexmalaho

I think you need to a bit of practice. Please go to http://ru.forvo.com/word/two/#en you have to listen many times and only then begin to repeat after the native speakers. Good luck.

May 15, 2015

tigrillka

Почему s в конце?

February 24, 2015

Alexmalaho

Забудь про русский и учи английский. Thanks (благодарность) - существительное множественного числа.

March 1, 2015

GcQ73

а пчему не thanks you

April 14, 2018

bnEb6

Потому что не бывает такого выражения. Бывает "thank you", а "thanks you" не бывает. В данном случае правильный ответ это "thanks".

September 26, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.