"Ella no tiene ninguna hermana."

Перевод:У неё нет никакой сестры.

March 3, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Reading_owl

Может ли это означать "у неё нет ни одной сестры", "у неё вообще нет сестёр"?


Jet2402

Почему нельзя сказать просто "У нее нет сестры?"


Kasik846621

Потому что есть ещё двоюродные, троюродные сёстры. Либо это жаркий спор


MRiKQ4

Всё равно так не говорят. "У неё есть какая-нибудь сестра?" - "У неё нет никакой сестры". Правильно: У неё есть сёстры? - У неё нет никаких сестёр.


osht3

у нее нет никакой сестры - мой ответ не верный У неё нет никакой сестры.- правильный ответ ?!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.