1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Её юбка - зелёная."

"Её юбка - зелёная."

Перевод:Her skirt is green.

March 8, 2014

2 комментария

По популярности комментариев

i1QH

Почему здесь is? А не are, попробую предположить потомучто у юбки нет пола?

March 8, 2014

Shady_arc

Потому что юбка одна. В третьем лице единственного числа is, во всём множественном числе — are (мы, вы, они, любые объекты во множественном).

В современном английском для второго лица есть только местоимение you "вы", поэтому оно тоже использует are.

"Ты" вышло из употребления, но, если очень интересно — "thou art"; носители его знают, как я понимаю — сейчас оно используется разве лишь для имитации "старинной" речи а-ля Шекспир/Чосер (17 и 14 вв. соотвественно). Иронично, что воспринимается более благородным, чем обращение на "вы": именно потому что архаично. Часто этими местоимениями и ограничиваются. Грамматику того времени ("he sayeth" - "он говорит") мало кто из современных носителей знает, так что обычно дальше thou-thee-thy-thine и, иногда, окончаний на -th, -st никто не идёт: и непонятно будет, и квалификации не хватит писать в таком стиле :)

March 8, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.