1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "¿Cuál es el color del vestid…

"¿Cuál es el color del vestido?"

Перевод:Каков цвет платья?

March 3, 2017

6 комментариев


Avocado19

Почему нельзя перевести "какого цвета платье"?


kirula

Какого цвета платье? - ¿De qué color es el vestido?


fgxY6

Артикль ставится перед каждым существительным?


Pro74Rus

Конкретный цвет,конкретного платья


N_Z_N

Простите, не понял как переводится del?


kirula

Del может переводиться по-разному, у предлога de очень много значений. В данном случае он вообще не переводится на русский, поскольку показывает связь одного существительного с другим, что в русском передаётся родительным падежом: цвет (чего?) платья.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.