"Yotengounmillóndeamigos."

Перевод:У меня миллион друзей.

1 год назад

3 комментария


Lea_Leon

В упражнении - У меня семьдесят друзей Tengo setenta amigos - без de Здесь без de не приняло ответ. Правильно ли я поняла, что это правило работает с тысячами и миллионами? Gracias))

1 год назад

kirula
kirula
Mod

С миллионами, да, и в единственном и во множественном числе:
un millón de personas
tres millones de niños

А с тысячами только во множественном числе, но Академия испанского языка считает, что правильнее говорить "tres mil personas", чем "tres miles de personas".

1 год назад

fatumbakda

Наверное на фейсбуке у него столько друзей)))

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.