Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo tengo un millón de amigos."

Перевод:У меня миллион друзей.

1 год назад

2 комментария


Lea_Leon

В упражнении - У меня семьдесят друзей Tengo setenta amigos - без de Здесь без de не приняло ответ. Правильно ли я поняла, что это правило работает с тысячами и миллионами? Gracias))

1 год назад

kirula
kirula
Mod

С миллионами, да, и в единственном и во множественном числе:
un millón de personas
tres millones de niños

А с тысячами только во множественном числе, но Академия испанского языка считает, что правильнее говорить "tres mil personas", чем "tres miles de personas".

1 год назад