"Yo tengo un millón de amigos."

Перевод:У меня миллион друзей.

March 3, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lea_Leon

В упражнении - У меня семьдесят друзей Tengo setenta amigos - без de Здесь без de не приняло ответ. Правильно ли я поняла, что это правило работает с тысячами и миллионами? Gracias))


kirula

С миллионами, да, и в единственном и во множественном числе:
un millón de personas
tres millones de niños

А с тысячами только во множественном числе, но Академия испанского языка считает, что правильнее говорить "tres mil personas", чем "tres miles de personas".


Alexey914898

А чем отличаются и чему в русском соответствуют tres mil и tres miles? В каких случаях что употребляется?
Или это синонимично, но прескриптивизм предпочитает один вариант другому?


fatumbakda

Наверное на фейсбуке у него столько друзей)))


Sofia.V.V

Почему У меня Есть миллион друзей неправильно????


kirula

Такой вариант здесь принимается.


Pschenya

у меня не принял. сообщила об ошибке


kirula

Вот ваше сообщение:
↳ я меня есть миллион друзей


Pschenya

Жесть... извините!


Sofia.V.V

Спасибо Вам!!!!


RuslanZhab1

Почему не принимается ответ "Я имею миллион друзей"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.