"Yo tengo un millón de amigos."

Перевод:У меня миллион друзей.

March 3, 2017

7 комментариев


Lea_Leon

В упражнении - У меня семьдесят друзей Tengo setenta amigos - без de Здесь без de не приняло ответ. Правильно ли я поняла, что это правило работает с тысячами и миллионами? Gracias))

March 3, 2017

kirula
Mod

С миллионами, да, и в единственном и во множественном числе:
un millón de personas
tres millones de niños

А с тысячами только во множественном числе, но Академия испанского языка считает, что правильнее говорить "tres mil personas", чем "tres miles de personas".

March 9, 2017

fatumbakda

Наверное на фейсбуке у него столько друзей)))

September 1, 2018

Sofia.V.V

Почему У меня Есть миллион друзей неправильно????

March 6, 2019

kirula
Mod

Такой вариант здесь принимается.

March 6, 2019

Sofia.V.V

Спасибо Вам!!!!

March 7, 2019

KonLM

Скажите, а в испанском языке эта фраза так же двусмысленна, как и в русском? Непонятно , у меня друзей миллион человек или у меня миллион долларов, принадлежащий друзьям...

January 31, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.