"What is his age?"

Перевод:Какой его возраст?

March 8, 2014

41 комментарий

По популярности комментариев

1obU

А можно же еще спросить: How old is he?

April 26, 2014

Larisa_L

Такой вариант принимается.


Barmaleykin

То есть вопрос о возрасте человека? По отношению к древней статуэтке в музее такое годится?


Shady_arc

До тех пор, пока про неживой объект вы сможете сказать "he". Обычно так нельзя. Хотя, думаю, в разговорной речи, если это статуэтка какого-нибудь известного персонажа, то можно так спросить ("сколько лет-то этому Аполлону"?)


Barmaleykin

Thanks Смутило одно из значений age - эпоха


Shady_arc

Бывает и так, там — "golden age", "Age of Wonders" ;)


Verdi22

А разве "he" в таких случаях не заменяется на "him"? Объясните пожалуйста.


Larisa_L

А почему оно должно заменять на him, когда оно в этом варианте подлежащее, а не дополнение?


Verdi22

Т.е. "How old is him" неправильно, возможно только "How old is he"? Насколько употребим такой вариант по сравнению с "What is his age"?


Larisa_L

How old is he более типичный вопрос, чем What is his age - последнее веет канцеляритом.


Shady_arc

Они оба достаточно употребимы, чтобы знать. По мне, "How old is he?" — наиболее ходовой.


Bigax

Вопрос к вопросу о типичности: "How old is he?" - к молодым тоже относится? Old по словарям - старый и это смущает.


Shady_arc

Нормально. My daugther is 3 years old тоже типично.

В сочетаниях с количеством лет и, разумеется, вопросом о возрасте "old" принимает более общее значение не «старости», а просто конкретизации возраста (точного или приблизительного указания — не суть важно).


Larisa_L

My older (elder) brother - мой старший брат. Брат не стар - но старше. Кстати, слово старый и старший в русском тоже однокоренные.


el.bayda

Переводы "Какого он возраста" и "Сколько ему лет" в этом случае будут корректы?


Greenbobka

Сколько ему лет у меня не приняло


Uchenitsa3

У меня приняло


Dmitriy_K

Только я слышу в произношении "вот из из эйдж"? Как англоговорящие в таких случаях понимают произнесенное (я про his)? Или это просто годами привитый навык?


Shady_arc

"h" достаточно слабый звук, гораздо легче русского "х". Он часто слабо слышен, и тут скорее по контексту ясно - не может же быть два "is" подряд, зато "is his" в данном случае крайне уместно и естественно.


Alina-Mur

почему What переводится как Какой, если он стоит не подряд с существительным? Спасибо!


Aleks_k03g

А вот предложение What is your name? переводится Как тебя зовут? Так что не в этом дело. Какой смысл вопроса, так и переводите :)


VladimirMa978321

сработал правильный ответ, ноя произнес только what is his


Alsolo

а почему нету does?


Larisa_L

потому что тут глагол to be


tima841

А нельзя просто сколько ему лет?


ermN13

Мне легко было просто класс


Kirill31022

Сколько ему лет не лучше разве?


JPwt7

Интересное предложение, но почему нельзя сказать "How old is he?"


rv8R2

Неправильное произношение многих слов у диктора. Заменить диктора


angl425965

Him and his всегда ли они употребляются как его и ее? Мне кажется я видела в одном из заданий что his переводилось как "ее".или я ошибаюсь?


Aleks_k03g

Вы ошибаетесь. Это It может переводиться как он, она, оно.


sigunn

Как-то режет ухо перевод "какой его возраст"


SabinaMame6

Я написала все правильно,но не поставила ? Ответ не принялли


Aleks_k03g

Знак вопроса тут ни при чём, ответы принимаются и без знаков препинания. Вы ошиблись где-то в другом месте ... Например, между словами нужно ставить пробелы, особенно после знаков препинания.


Ruahill

А вариант Какого он года? - чем плох? Смысл вроде не как не поменялся


mama_razzi

Потому что "Какого он года?" - просторечный вариант.


SofiVolosh

Очень легко


ermN13

Мне было легко

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.