"What is his age?"

Перевод:Какой его возраст?

4 года назад

31 комментарий


1obU

А можно же еще спросить: How old is he?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Такой вариант принимается.

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

То есть вопрос о возрасте человека? По отношению к древней статуэтке в музее такое годится?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

До тех пор, пока про неживой объект вы сможете сказать "he". Обычно так нельзя. Хотя, думаю, в разговорной речи, если это статуэтка какого-нибудь известного персонажа, то можно так спросить ("сколько лет-то этому Аполлону"?)

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Thanks Смутило одно из значений age - эпоха

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Бывает и так, там — "golden age", "Age of Wonders" ;)

4 года назад

Verdi22
Verdi22

А разве "he" в таких случаях не заменяется на "him"? Объясните пожалуйста.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А почему оно должно заменять на him, когда оно в этом варианте подлежащее, а не дополнение?

4 года назад

Verdi22
Verdi22

Т.е. "How old is him" неправильно, возможно только "How old is he"? Насколько употребим такой вариант по сравнению с "What is his age"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

How old is he более типичный вопрос, чем What is his age - последнее веет канцеляритом.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Они оба достаточно употребимы, чтобы знать. По мне, "How old is he?" — наиболее ходовой.

4 года назад

Bigax
Bigax

Вопрос к вопросу о типичности: "How old is he?" - к молодым тоже относится? Old по словарям - старый и это смущает.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нормально. My daugther is 3 years old тоже типично.

В сочетаниях с количеством лет и, разумеется, вопросом о возрасте "old" принимает более общее значение не «старости», а просто конкретизации возраста (точного или приблизительного указания — не суть важно).

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

My older (elder) brother - мой старший брат. Брат не стар - но старше. Кстати, слово старый и старший в русском тоже однокоренные.

3 года назад

el.bayda

Переводы "Какого он возраста" и "Сколько ему лет" в этом случае будут корректы?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да.

4 года назад

Greenbobka

Сколько ему лет у меня не приняло

5 месяцев назад

Uchenitsa3

У меня приняло

3 месяца назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Только я слышу в произношении "вот из из эйдж"? Как англоговорящие в таких случаях понимают произнесенное (я про his)? Или это просто годами привитый навык?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"h" достаточно слабый звук, гораздо легче русского "х". Он часто слабо слышен, и тут скорее по контексту ясно - не может же быть два "is" подряд, зато "is his" в данном случае крайне уместно и естественно.

4 года назад

Alina-Mur

почему What переводится как Какой, если он стоит не подряд с существительным? Спасибо!

2 года назад

Aleks_k03g

А вот предложение What is your name? переводится Как тебя зовут? Так что не в этом дело. Какой смысл вопроса, так и переводите :)

2 года назад

VladimirMa978321

сработал правильный ответ, ноя произнес только what is his

8 месяцев назад

Alsolo

а почему нету does?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что тут глагол to be

3 года назад

tima841

А нельзя просто сколько ему лет?

2 года назад

Aleks_k03g

Можно.

2 года назад

angl425965

Him and his всегда ли они употребляются как его и ее? Мне кажется я видела в одном из заданий что his переводилось как "ее".или я ошибаюсь?

2 года назад

Aleks_k03g

Вы ошибаетесь. Это It может переводиться как он, она, оно.

2 года назад

Kirill31022

Сколько ему лет не лучше разве?

8 месяцев назад

JPwt7

Интересное предложение, но почему нельзя сказать "How old is he?"

7 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.