"Está presente."

Перевод:Присутствует.

March 3, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vitaly_fromKenig

В каком контексте это можно применить?


Val752753

Например, во время переклички. Виталий, ты в армии не служил?


Vitaly_fromKenig

Тогда estoy presente


Aliya1977

Например, на уроке


Eversyt1

В данном случае, я думаю, следовало бы добавить местоимение в русском переводе, которое в испанском опущено: Он (она/оно/вы) присутствует.


Eversyt1

И да, это не "я присутствую", иначе было бы "estoy presente"


Yevrasiya

а почему в рамках изучаемой темы нельзя перевести "Это настоящее?"


kirula

Если о времени, то "Это настоящее" - Es el presente.
Если о том, что что-то не фальшивое - Es verdadero/real/original.

Ser - быть, являться
Estar - находиться где-то или в каком-то состоянии.


VarvaraSagaydak

А я одна смутилась что это глагол


Daradrozd
Mod

está - глагол

presente - прилагательное "присутствующий"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.