Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кто ты?"

Перевод:Who are you?

4 года назад

24 комментария


i1QH

Are перед множественным числом и you?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Потому что в современном английском только множественное "you"("вы") и сохранилось. "Ты" было "thou", но давно уже не употребляется, кроме как в художественных произведениях исторического толка.

4 года назад

duolingo836377

К комментарию Игоря хочу добавить, что слово " thou ", т.е местоимение 2-го лица, единственного числа, употреблялось верующими при прямом обращении к Богу. Также и слово " твой " на уст. английском - пишется " thy " употреблялось при обращении к Богу . Эти оба слова используются и в современных Библиях на английском языке, издаваемых в Америке и Британии. На обложках этих книг напечатано HOLY BIBLE. Для расширения кругозора учащихся.

2 года назад

jBS94

Незнаю. Хотя..... А знаю! Спроси у Larisa

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod
2 года назад

sofy1108

Правильно это так : Who are you

1 год назад

bnDo12
bnDo12

Хаха а почему "Who" произносится как дабл ю эйч оу (по буквам)?

2 месяца назад

VV1nchesterr

Действительно, почему нельзя «Who you are» говорить? В кино слышал такой вариант

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Неправильный порядок слов. Вопросы так не задаются. "Who you are" уместно как придаточное предложение ("I know who you are").

4 года назад

Iy4k3

Who читает девушка каждую букву

1 месяц назад

grano122
grano122

What are you? Такой вариант правильный?

2 недели назад

meera2005

"How are you" это же : как ты???

2 года назад

CatarinaGray

How are you - Как ты; но тут же Who are you, а не How)

2 года назад

BjornMelga

Почему не Who is you?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"is" используется в третьем лице единственного числа.

4 года назад

Lolo-mmmm

А почему нельзя What are you? Меня учили, что Who are you это типа"Как тебя зовут", а What are you - "Кто ты по профессии". Оба варианта на русский переводятся как "Кто ты".

3 года назад

meera2005

Как тебя зовут будет what your name

2 года назад

rix-tamarix

What is.

2 года назад

bPIK

А почему нельзя Who you are? Я слышала такой американский оборот. Спасибо

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В вопросе обычно глагол (вспомогательный глагол) выносится на переднее место. Исключение — когда подлежащим является само вопросительно слово.

Ну и когда вопрос не является вопросом, а стоит внутри другого предложения как придаточное ("Я не знаю, кто он")

4 года назад

KorsetMaster

То есть, "I do not know who is he" - не правильно, а правильно будет: "I do not know who he is" ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Именно.

3 года назад

KateeMan

Мне кажется или это можно перевести ещё и "как тебя зовут" или мне кажется?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя

2 года назад