"Почему я?"

Перевод:Why me?

March 8, 2014

15 комментариев


kokorev_doc

Почему нельзя сказать Why I am

April 7, 2014

Shady_arc

Потому что это действительно неверно.


i1QH

Я ответил why is me? Хотелось бы спросить почему здесь is не ставить?


Shady_arc

А смысла нет. Обычно глагол нужен, но конкретно в таких вопросах не используется: он ведь не может здесь ничего значить.

Предлагаю просто запомнить, что бывают и такие странные вопросы.


i1QH

Спасибо!


Vasi3

Why am I? Правильный ответ: Why me? Почему? ;-)


Shady_arc

Вот так вот. А почему am? Здесь ведь нет указания на высказывание "почему я (являюсь чем-то)".

Самые короткие вопросы могут не содержать глагола. Разумеется, в том случае, когда как раз по смыслу они не указывают ни на какое утверждение (утверждение вида "A делает действие X").


Vasi3

Здесь ведь нет указания на высказывание "почему я (являюсь чем-то)" или кем то). """Спасибо, за краткий, ясный и локаничный ответ."""


M_Aleksandr

Расскажите пожалуйста как правильно построить вопросительное продолжение самому. Спасибо за помощь)


Shady_arc

Вопрос на миллион. :) Вы лучше приведите примеры предложений и вопросов. Потому как в зависимости от типа вопроса, глагола и времени будет немного по-разному:

  • He is an egineer → Is he an engineer — так ведут себя в простом настоящем модальные глаголы (can, may, must...) и глагол "to be" (быть, являться)
  • He has an orangeDoes he have and orange/ You have an orange → Do you have an orange?_ — так себя ведут все остальные глаголы: добавляют из ниоткуда вспомогательный глагол "do" (делать)

Аналогично второму случаю получается во всех "не-простых" временах. Только проще. Потому что вспомогательный глагол есть с самого начала:

  • I have been to Moscow → Have you been to Moscow?
  • He is eating → Is he eating?
  • He will help us → Will he help us?

С вопросительными словами примерно так же:

  • What does he have? — Что у него есть?
  • Where did he go? — Куда он пошёл?
  • Where do you live? — Где ты живёшь?
  • What is this? — Что это?
  • How did he get here? — Как он сюда попал?

Аккуратнее, когда само вопросительное слово является подлежащим. Тогда, разумеется, глагол не вылезает на переднее место, и порядок слов обычный "утвердительный":

  • Who has already been there? — Кто уже был там?
  • Who knows English? — Кто знает английский?
  • What is going on? — Что происходит?

tag-questions, вопросы с подтверждением, задаются с обычным порядком слов:

  • He knows me, doesn't he? — Он меня знает, не так ли?
  • You have never been to Moscow, right? — Вы никогда не были в Москве, правда?

Надеюсь, из перечисленного ясно, что разбирать разом все вопросы — занятие долгое :).


Afina.

Все равно не поняла.. написала Why am I. ((


AccolkA

Я написала why I?


anjeyjoy

я тоже. Почему не правильно? Чем отличается I от me?


2ip

Но ведь "why me" будет "почему мне" не так ли?


Shady_arc

не-а. Разве что вам что-то суют в руки, и то не факт.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.