"Ella lee los diarios."

Перевод:Она читает газеты.

March 3, 2017

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


NikitaNao

Хотелось бы узнать мнение других о разнице между: Diario, periodico, revista, gaceta :)


xRgE17

Хотелось бы узнать когда ставить артикли перед множественным числом, а когда нет? В предыдуших тренировках артикли не ставились, а тут опять los diarios


fRxT10

В каких случаях ставится los?


Cepesh16

На какую гласную ударение в слове "lee"?


VavvVay

А когда нужно ставить los/las перед существительными, а когда- нет

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.