1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ваша поездка начинается здес…

"Ваша поездка начинается здесь."

Перевод:Votre trajet commence ici.

March 4, 2017

5 комментариев


Vladimir258

почему voyage не подходит?


dLnt4

У меня тоже такой же вопрос родился. Но, думаю ответ тут в том, что trajet - это скорее трасса, маршрут, а voyage - путешествие.


solo56

И все же voyage должны принимать потому что значение "поездка" тоже имеется


LevBarenbo

Почему не "se commence", скажите, пожалуйста.


natachenka92

"commencer" s'emploie très rarement à la forme pronominale. Le voyage commence ici Je commence un nouveau livre

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.