"Ваша поездка начинается здесь."

Перевод:Votre trajet commence ici.

March 4, 2017

5 комментариев


Vladimir258

почему voyage не подходит?

March 21, 2017

dLnt4

У меня тоже такой же вопрос родился. Но, думаю ответ тут в том, что trajet - это скорее трасса, маршрут, а voyage - путешествие.

July 20, 2017

solo56

И все же voyage должны принимать потому что значение "поездка" тоже имеется

August 30, 2017

LevBarenbo

Почему не "se commence", скажите, пожалуйста.

March 4, 2017

natachenka92

"commencer" s'emploie très rarement à la forme pronominale. Le voyage commence ici Je commence un nouveau livre

August 31, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.