"Я хочу подать особое вино к следующему ужину."

Перевод:I want to serve a special wine at the next dinner.

March 8, 2014

41 комментарий


mosfet07

А к какому слову здесь относится артикль 'a' - special, или wine? Вино ведь неперечислимое.

March 8, 2014

Shady_arc

К "wine". В отдельных случаях "a" может использоваться с неисчислимыми, когда имеется в виду конкретная порция ("ещё одно пиво") или, как в данном случае - "сорт вина", а не просто вино. Разумеется, можно и без артикля.

March 8, 2014

matsul

Без артикля не принимает!

May 26, 2018

Ironfistse

Да, вот пруф: https://i.imgur.com/5wNJDv9.png

March 11, 2019

suhanoves

у вас неверно стоит артикль the

July 31, 2019

Ironfistse

И вот еще один скрин о том, что без артикля все еще не принимает: https://i.imgur.com/O39nfGC.png

September 1, 2019

h03l2

Когда имеется ввиду конкретная порция, то и артикль должен быть конкретный или что?

June 21, 2019

OlgaNedol

Без артикля ответ не принимается.

August 4, 2019

Alex45356

По сей день без артикля не принимает, исправьте пожалуйста

October 16, 2019

Konstantyn_W

a special wine - это 1 предмет, если можно так сказать. Вот например: I drink wine - здесь вино в общем случае, как таковое. I drink a special wine - здесь вино явно штучное, одно из множества непохожих друг на друга вин.

July 7, 2018

AlyonaJJJT

исчисляемое и в английском и в русском - винА кавказа

January 24, 2019

tanya-09

Объясните кто-нибудь, пожалуйста, употребление предлога at в данном случае. Мне казалось логичней использовать for. Спасибо.

November 19, 2016

PetyaKurilova

Уже второй раз встречаю смешение понятий Dinner и Supper программой.

March 18, 2014

Shady_arc

Вы очень тактичны, спасибо :). Понятия dinner и supper смешиваются носителями языка. Курс на основе американского вариант, где dinner в подавляющем большинстве случаев вечером, а не в "обеденное время".

March 18, 2014

yevthemighty

Так как я это вижу, a совсем не меняет значение и знать если надо было его использовать когда переводить с русского на английский невозможно. Я живу в Америке и у меня Английский на много сильнне чем русский. Скорее бы сказал без а, но можно по любому.

April 13, 2014

Shady_arc

слегко меняет, здесь появяется дополнительный оттенок - "особый сорт вина" (т.к. к вину как жидкости артикль не добавляют). Но тут можно и так и так, и в целом значение то же самое.

April 13, 2014

7-ira

Если речь идет об ОСОБОМ СОРТЕ вина, то не правильно ли здесь ставить определенный артикль? Ведь не идет речь об особой порции, где a был бы уместен...

July 14, 2014

Shady_arc

Так речь и идёт о сорте. Если значение было бы в смысле "порции" (бокала вина), он никак не мог бы быть "особым" ("бокал вина" содержит то же самое вино, которое вы в принципе называли бы "вином", но вот "некое особое вино" — это сорт, а не N миллиграммов вина).

July 14, 2014

7-ira

в смысле "некое особое вино" ? но, если он его хочет подать, значит он уже определился с этим сортом? или еще не определился и хочет отличиться подав некое особое вино, но еще не знает какое? все-таки, не зная контекст намерений Лирического героя, оба варианта правильные... или я не правильно понимаю? И все же... исчисляемого слова сорт в предложении нет, значит ли это, что когда мы его всего-лишь подразумеваем, то с не исчислямыми нужен неопределенный артикль?

July 14, 2014

Shady_arc

Неважно, определился ли он. Важно, что знает собеседник. :) Для адресата сообщения, скорее всего, это просто "особое вино" — выделенное неким образом из других вин, но более о нём ничего не известно. Можно провести аналогию с "Я хочу задать ему очень важный вопрос" — безусловно, для меня это один конкретный вопрос (и очень важный!), но тот, кому это предложение говорится, о нём ничего не знает.

Неопределённый артикль используется тогда, когда предмет можно "посчитать". Обычно вино + вино + вино = вино. То есть часть целого называется тем же словом, что и целое. хлеб + хлеб — это хлеб, а не хлебы. Но вот если, говоря вино, вы имеете в виду "вид, сорт вина", то уж конечно вино + вино + ... = вина, несколько вин. Не всегда эта аналогия с русским работает. Я просто для примера привёл.

July 14, 2014

inscriptios

Уже три раза сказали, что можно и так, и так

May 29, 2019

Dmitriy_K

В этом упражнении дают выбрать правильную фразу из троих. В наборе одна бредовая и две идентичные: "I want to serve a special wine in/at the next dinner." Поскольку обычно "at" означает нахождение на некоторой локации, а "in" означает нахождение внутри чего-то, то я посчитал правильным вариант с "in". Т.е. я решил что правильно вино подавать в составе ужина, а не на нем. Но я ошибся...

Объясните кто-нибудь почему в этой фразе использование "in" ошибочно и вместо него нужно применять "at".

January 8, 2015

Lulkanto

Вы говорите про предлоги места, а здесь «at» — предлог времени → https://www.duolingo.com/comment/5056133

January 10, 2015

Dmitriy_K

Спасибо.

January 10, 2015

dvdvdmt

Я же посчитал верными варианты at/by the next dinner. Почему только at the next dinner оказался верным?

January 10, 2015

Dmitriy_K

Не помню что там конкретно было в фразе с by , но там были какие-то левые слова и я сразу забраковал тот вариант.

January 10, 2015

WzM72

Подают К ужину.

July 24, 2019

Almazka987

Прошу, добавьте вариант - I want to serve a special wine FOR the next dinner

May 31, 2019

fantom9000

Можно ли by the next dinner?

August 1, 2014

Shady_arc

это если имеется в виду "до следующего ужина" — маловероятная трактовка носителем русского.

August 1, 2014

adxam1976

В предложение "I hope to build a new home next year" почему не "in the next year" а в этом предложение "at the next dinner" ?

March 20, 2017

AlyonaJJJT

неверно!! К следующему ужину нужно TO а не AT. а здесь переводится - На следующий ужин

January 24, 2019

Ilyasics

Сделайте пожалуйста чтобы принимало без артикля.

May 30, 2019

OlgaNedol

Если возможен вариант без артикля к "неисчисляемому вину", то почему он не принимается?

July 24, 2019

J8171

Я хочу подать=Я собираюсь подать. Почему второй вариант неверен?

July 29, 2019

denis_shcherbina

Не понимаю, выше написано, что можно и без артикля и с артиклем, но без него не принимает

September 4, 2019

ankord1

sell - можно?

September 5, 2019

Anna450399

А в чем ошибка то?

September 26, 2019

bubusya

Почему нельзя так превести "I want to serve next dinner with special wine" ?

November 14, 2014

Lera571761

Dinner это же обед?

June 19, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.