1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Где мы живём?"

"Где мы живём?"

Перевод:Où vivons-nous ?

March 5, 2017

7 комментариев


1Upw2

Потому что это французский.


Andrey995863

Почему порядок слов именно такой? Почему на французском порядок "где- живем-мы"?


Veezar298

В некоторых случаях во французском языке вопросительные предложения можно ставить в обычном порядке, главное чтобы была вопросительная интонация.


foCdn4vl

только в разговорном


thisverybEd

Тем не менее разговорный порядок Дуо принимает спокойно.


wFej10

Почему глагол habiter не принимает? Разве не будет более верно использовать его, когда речь про какое-либо место, которое можно назвать? А viver все же больше про жить, как процесс?


MACHA455079

У меня приняли ou habitons-nous. Возможно, приняли во внимание ваш коммент.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.