"Где мы живём?"

Перевод:Où vivons-nous ?

March 5, 2017

7 комментариев


1Upw2

Потому что это французский.

July 4, 2017

Andrey995863

Почему порядок слов именно такой? Почему на французском порядок "где- живем-мы"?

March 5, 2017

Veezar298

В некоторых случаях во французском языке вопросительные предложения можно ставить в обычном порядке, главное чтобы была вопросительная интонация.

January 27, 2018

foCdn4vl

только в разговорном

November 20, 2018

TeonaAurba

Тем не менее разговорный порядок Дуо принимает спокойно.

December 9, 2018

wFej10

Почему глагол habiter не принимает? Разве не будет более верно использовать его, когда речь про какое-либо место, которое можно назвать? А viver все же больше про жить, как процесс?

January 10, 2019

MACHA455079

У меня приняли ou habitons-nous. Возможно, приняли во внимание ваш коммент.

February 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.