Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они поддерживают своих детей."

Перевод:They support their children.

4 года назад

26 комментариев


LudOk_

Будет ли равноценной замена children на kids?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Будет, мы почти везде принимаем, если точно хотите, чтобы ответ был принят, пишите children - потому что это основное слово курса.

4 года назад

CvetikK

почему нельзя them

4 года назад

dezzzus

Почему нельзя own вместо their?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы, видимо, думаете, что "own" означает "свои". Это не так. В английском нет местоимений "свой" и "себя". Используется сотвествующее личное местоимение, т.е. "Я люблю моих детей", "Она любит её детей", "Они любят их детей".

Можно также передать "свой собственный" с помощью own: "my own", "your own", "his own" и т.п. Само по себе own не имеет такого смысла без притяжательного местоимения.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Как это себя нету? They cannot represent themselves or you call yourself a killer)) В контексте сам/и себя пожалуйста...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет отдельного слова, которое передаёт в качестве объекта подлежащее (себя). Или в качестве владельца (свой).

4 года назад

BO3DYX

Ребята подскажите, почему "its" ошибка?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Хоть явно и не указано но полагаю тут разговор о людях.

3 года назад

Lehano.A

They support of their children - Они поддерживают (кого?) своих детей.

Of - используется за место родительного падежа. Почему с "of" - неверно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во-первых, в английском support используется с объектом напрямую. Это винительный падеж.

Во-вторых, в русском тоже.

3 года назад

anastasia819527

Как понять где ставить Their а где them???

9 месяцев назад

restavrator

почему нельзя his?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"his" означает его. Предвосхищая вопросы по поводу всех остальных местоимений — в этом предложении "своих" не может переводиться также как my, your, his, her, its, our. Только как their, потому что подлежащее — "they".

4 года назад

Kozedub

Всем привет! Почему вариант maintain вместо support неверный?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Посмотрите в словаре, желательно с примерами употребления.

3 года назад

sduu5

Скажите пожалуйста, почему тут (Детей) во множественном числе, а на английском 1 (без приставки s) В чем ошибка?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском (как и в русском) слово «ребёнок» образует множественное число нерегулярным образом: child → children

1 год назад

Helen681704

Почему нельзя использовать childs'?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что не существует слова childs, множественное число от child - children

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И главное выше есть уже ответ.

1 год назад

Anna_Lavrik

Почему нельзя "They back their children up."?

9 месяцев назад

fBkE7

А правильно ли будет themself?

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

нет, это значит поддерживают себя

8 месяцев назад

xQo17

А как тогда перевести «они поддерживают их детей», если, и там, и там будет «their»?

3 недели назад

Bure43016

Почему нельзя help

3 недели назад