"Они поддерживают своих детей."

Перевод:They support their children.

March 8, 2014

31 комментарий


BO3DYX

Ребята подскажите, почему "its" ошибка?

February 21, 2015

Alexmalaho

Хоть явно и не указано но полагаю тут разговор о людях.


eYqn13

Its-свой , а it's-этот


LudOk_

Будет ли равноценной замена children на kids?


Larisa_L

Будет, мы почти везде принимаем, если точно хотите, чтобы ответ был принят, пишите children - потому что это основное слово курса.


CvetikK

почему нельзя them


anastasia819527

Как понять где ставить Their а где them???


dezzzus

Почему нельзя own вместо their?


Shady_arc

Вы, видимо, думаете, что "own" означает "свои". Это не так. В английском нет местоимений "свой" и "себя". Используется сотвествующее личное местоимение, т.е. "Я люблю моих детей", "Она любит её детей", "Они любят их детей".

Можно также передать "свой собственный" с помощью own: "my own", "your own", "his own" и т.п. Само по себе own не имеет такого смысла без притяжательного местоимения.


Alexmalaho

Как это себя нету? They cannot represent themselves or you call yourself a killer)) В контексте сам/и себя пожалуйста...


Shady_arc

нет отдельного слова, которое передаёт в качестве объекта подлежащее (себя). Или в качестве владельца (свой).


59Nx3

Спасибо Ваз за очень понятные разъяснения.


restavrator

почему нельзя his?


Shady_arc

"his" означает его. Предвосхищая вопросы по поводу всех остальных местоимений — в этом предложении "своих" не может переводиться также как my, your, his, her, its, our. Только как their, потому что подлежащее — "they".


Kozedub

Всем привет! Почему вариант maintain вместо support неверный?


Shady_arc

Посмотрите в словаре, желательно с примерами употребления.


Lehano.A

They support of their children - Они поддерживают (кого?) своих детей.

Of - используется за место родительного падежа. Почему с "of" - неверно?


Shady_arc

Во-первых, в английском support используется с объектом напрямую. Это винительный падеж.

Во-вторых, в русском тоже.


sduu5

Скажите пожалуйста, почему тут (Детей) во множественном числе, а на английском 1 (без приставки s) В чем ошибка?


Shady_arc

В английском (как и в русском) слово «ребёнок» образует множественное число нерегулярным образом: child → children


Helen681704

Почему нельзя использовать childs'?


Larisa_L

потому что не существует слова childs, множественное число от child - children


Larisa_L

И главное выше есть уже ответ.


Allexev

А правильно ли будет themself?


Alexmalaho

нет, это значит поддерживают себя


xQo17

А как тогда перевести «они поддерживают их детей», если, и там, и там будет «their»?


Bure43016

Почему нельзя help


Anna_Lavrik

Почему нельзя "They back their children up."?


denistatar1

Почему children а не childrens


Lulkanto

«Ребёнок» — «child», а «дети» — «children».

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.