"Le canard mange."

Перевод:Селезень ест.

March 5, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Mrs_Yana_P

Как на слух определить во множественном числе упоминается объект или в единственном, если читаются они одинаково?


MariaMirny16

Если слышишь лё - это единственное число мужской род (le garçon). Если слышишь ле - это множественное число любого рода (les garçons) А в женском гораздо проще ;) Если ля - точно женский, а если женское слово и вдруг "ле", то множественное число: la femme, les femmes. Но для этого надо уши тренировать ;)))


tyxco

Кто такой селезень


sonja_5003

Это самец утки


OqIc16

По артиклям


5s1a

"L'canard mange" не принимает как верный ответ. Или грамматически неверно делать сокращение le? Как например l'homme?


Voldemar903905

По идее сокращаеться когда рятом стоят гласные, к примеру j'aime сокрашено, потому что в противном случае рядом стояли бы е и а. L'homme пишеться так, потому что h в начале слова не произносится. Здесь гласные рядом не стоят и в сокращении нет необходимости. Если что то не так сказал прошу прощения.


St._prapor-k

Ваш пакостный умышленно искажает произношение

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.