"J'ai vu de beaux animaux, notamment un lion blanc."

Перевод:Я увидел красивых животных, особенно белого льва.

March 5, 2017

6 комментариев

По популярности веток

Maria313875

Издевательство какое-то: я сначала написала "увидел", но решила проверить в подсказке, потому что знаю что здесь не всегда принимаются все правильные ответы.. в подсказке написано "видел".. я исправила, и вауля.. ответ не принемается.. ладно бы первый раз..

March 10, 2017

sYFq1

Почему 'видел' не принимает?

March 5, 2017

GTp84

Как можно особенно увидеть...

November 14, 2017

_ahsas_

Гуляют там животные
Невиданной красы

Одно как желтый, огнегривый лев,
Другое — вол, исполненный очей,
и с ними золотой орел небе-е-есный!
чей так светел взор незабыва-а-емый!

January 26, 2019

kamyshovyjkot

нет контекста, может быть и несовершенный вид, у вас, кстати, не всегда пассе композе переводится глаголами сов. вида

July 1, 2017

mikha217864

Notamment переводится - именно; как раз; особенно; в частности; точнее; в том числе. По-русски будет звучать: "Я увидел красивых животных, в том числе белого льва."

September 15, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.