"I am a woman."

Перевод:Я женщина.

March 8, 2014

25 комментариев
Это обсуждение закрыто.


-HrRp

Здравствуй я дракон to be на меня ты посмотри и запомни без проблем вместе с I я буду am. He, she, it спустились вниз там их встретит братиц is. Завозилась чехорда you, we, they догнала are.

December 17, 2017

Nailya902373

Когда пишется womAn а когда womEn?

December 18, 2015

manowar555

womAn - женщина womEn - женщины

January 8, 2016

5CT01

Woman-в единственом числе-женщина, а women- в множественом числе- женщины

February 1, 2018

AntoninaGromova

не понимаю, почему где-то is а где-то am

December 16, 2016

UinGugl

I - am, he/she/it - is, we/you/they -are.

February 2, 2017

DulmaLkhas

А артикль "а" используют только в ед числе? ?или во множественном числе тоже?

February 23, 2016

manowar555

Неопределенный артикль A / An (который произошел от one) ставим только перед исчисляемыми существительными в единственном числе!

February 23, 2016

VLAD110256

Глагол to be выучите

November 11, 2017

lyMr5

Остави

November 22, 2017

SFO33

Я женщина

October 1, 2017

p1Ys1

Хай

October 17, 2017

oyTj

я э женьшшина неравильно ну конешно пиши я-женьшина

January 19, 2018

Diyaris

Когда пишеш женшина а не женщина не засчитывает ответ

January 22, 2018

rasa230214

Na klaveture net ruskix bukv

November 11, 2017

Karpukhin

почему не "девушка?" =\

October 31, 2015

AlisaAkira

Потому что "девушка" - "girl".Эти два слова разные во всех смыслах.

November 23, 2015

nekogolub

У меня варианты ответа -girl, man, woman. Как выбирать, если все варианты подходят?!

June 11, 2016

Larisa_L

Если написано перевести Я - женщина, то очевидно, что girl и man не подходит.

June 13, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.