"I am a woman."

Перевод:Я являюсь женщиной.

4 года назад

26 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am a woman. Дословный перевод: Я есть (вообще) женщина.

  • I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы (не путайте с маленькой L - l).
  • аm - Форма глагола to be (быть) настоящего времени первого лица единственного числа (сказуемое опускать нельзя).
  • a - неопределённый артикль - никак не переводится, показывает, что предмет является одним из множества или еще неизвестен вашему слушателю (артикль опускать нельзя).
  • woman - женщина (не девушка и не баба)

Переводы, которые мы принимаем к этому предложению:

  • Я женщина.
  • Я являюсь женщиной.

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

4 года назад

Ignatka

Спасибо

3 года назад

-HrRp

Здравствуй я дракон to be на меня ты посмотри и запомни без проблем вместе с I я буду am. He, she, it спустились вниз там их встретит братиц is. Завозилась чехорда you, we, they догнала are.

10 месяцев назад

Nailya902373

Когда пишется womAn а когда womEn?

2 года назад

manowar555

womAn - женщина womEn - женщины

2 года назад

5CT01

Woman-в единственом числе-женщина, а women- в множественом числе- женщины

9 месяцев назад

DulmaLkhas

А артикль "а" используют только в ед числе? ?или во множественном числе тоже?

2 года назад

manowar555

Неопределенный артикль A / An (который произошел от one) ставим только перед исчисляемыми существительными в единственном числе!

2 года назад

AntoninaGromova

не понимаю, почему где-то is а где-то am

1 год назад

UinGugl
UinGugl

I - am, he/she/it - is, we/you/they -are.

1 год назад

VLAD110256

Глагол to be выучите

11 месяцев назад

SFO33

Я женщина

1 год назад

lyMr5

Остави

11 месяцев назад

p1Ys1

Хай

1 год назад

oyTj

я э женьшшина неравильно ну конешно пиши я-женьшина

9 месяцев назад

Diyaris

Когда пишеш женшина а не женщина не засчитывает ответ

9 месяцев назад

rasa230214

Na klaveture net ruskix bukv

11 месяцев назад

Karpukhin

почему не "девушка?" =\

3 года назад

AlisaAkira

Потому что "девушка" - "girl".Эти два слова разные во всех смыслах.

2 года назад

nekogolub

У меня варианты ответа -girl, man, woman. Как выбирать, если все варианты подходят?!

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если написано перевести Я - женщина, то очевидно, что girl и man не подходит.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.