"Bebemos rápidamente."

Перевод:Мы пьём быстро.

March 6, 2017

9 комментариев


Ih.toshy

чем rápidamente отличается от rápido? Есть какие то оттенки?


ElGatoCansado20

П.с. Для тех, кому лень читать по ссылке: Rápido - ответ на вопрос "какой?" (прилагательное) Rápidamente - на вопрос "как?" (наречие)


Eversyt1

Точнее, rapido может быть как прилагательным, так и наречием. Rapidamente всегда наречие. Вместо rapidamente можно всегда использовать rapido. Наоборот - нельзя. Если rapito наречие, то оно всегда с окончанием "о".


Voldemar4ik

Почему обязательно наличие местоимения в переводе?!


kirula

Не обязательно.


Voldemar4ik

Не приняло пьем быстро


kirula

Что делать, если ответ не принят:
1) Внимательнее проверяйте свои ответы, ошибка может быть совсем не там, где вы предполагаете.
2) Если вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ кажется мне верным"
3) Если вы пишете комментарий в обсуждении, копируйте свой ответ полностью.
4) "Что делать, если ответ не принят":
https://forum.duolingo.com/comment/23580967
5) "Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922
6) Правила поведения в обсуждениях к заданиям:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.