1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть животные."

"У меня есть животные."

Перевод:I have animals.

March 8, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

SerhiiS0

Почему "I have a pat" не подходит ?

May 29, 2014

Larisa_L

Вы, наверное, имели в виду a pet - домашний питомец. Согласитесь, что животное не обязатльно означает домашних питомцев.

May 29, 2014

Melagomania

Почему нельзя "I have the animals"? Спасибо зарание)

August 28, 2014

Larisa_L

Почему у вас животные определённые? Ваш собеседник только узнал, что они у вас есть, они еще для него неопределённые.

September 3, 2014

LHSZ

Почему правильно I have animals,а не I have ann animals?

March 10, 2015

Aizava

Артикли A и An используются только с единственным числом.

August 27, 2015

AnitaAbdyl

Объясните, пожалуйста, в какие случаях стааится HAS а в каких HAVE

July 21, 2015

AmeliyaPond

Has если He/ She/ It. Have если I/you/we/they

September 5, 2015

Hacker3D1

А чем отличается has от have

September 11, 2017

elmiramile

Pochemy "got"? Pochemy ya ne mogu prosto skazat' "I have aminals"?

May 5, 2014

Larisa_L

Почему не можете, это основной перевод, просто писать надо верно, animals, а не aminals, как у вас. Будьте внимательнее.

May 5, 2014

ilgariust

Так почему используется слово got?

September 22, 2014

Alexmalaho

'Have got' is often used with the same meaning as 'have'.

January 25, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.