1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть животные."

"У меня есть животные."

Перевод:I have animals.

March 8, 2014

26 комментариев


SerhiiS0

Почему "I have a pat" не подходит ?


Larisa_L

Вы, наверное, имели в виду a pet - домашний питомец. Согласитесь, что животное не обязатльно означает домашних питомцев.


Melagomania

Почему нельзя "I have the animals"? Спасибо зарание)


Larisa_L

Почему у вас животные определённые? Ваш собеседник только узнал, что они у вас есть, они еще для него неопределённые.


LHSZ

Почему правильно I have animals,а не I have ann animals?


Aizava

Артикли A и An используются только с единственным числом.


AnitaAbdyl

Объясните, пожалуйста, в какие случаях стааится HAS а в каких HAVE


AmeliyaPond

Has если He/ She/ It. Have если I/you/we/they


Hacker3D1

А чем отличается has от have


elmiramile

Pochemy "got"? Pochemy ya ne mogu prosto skazat' "I have aminals"?


Larisa_L

Почему не можете, это основной перевод, просто писать надо верно, animals, а не aminals, как у вас. Будьте внимательнее.


ilgariust

Так почему используется слово got?


Alexmalaho

'Have got' is often used with the same meaning as 'have'.


estet163

Почему нельзя I have an animals ?


Larisa_L

потому что с множественным числом неопределённый артикль не употребляется


iChuvilov

Почему нельзя I have animal?


Larisa_L

потому что I have AN animal


LuigiUliana

I have pets ,почему не правильно !?!!?


Larisa_L

потому что тут не сказано домашние животные или питомцы, а коровы за pets не сойдут


ve11a

Почему нельзя употребить I have animals?


Alexmalaho

Можно, это основная версия.


ChEIAltist

I have an animal пишет не верно, а i have animals верно .... Разве animals не животные.... А an animal животное....


Alexmalaho

Внимательно прочитайте задание.


ycQT3

почему нельзя "i have some animals"?


Nastya438604

До этого got нигде в предлржениях не использовалось так почему же оно в этом есть? И от куда я должна знать это слово если я учу английский.


Alexmalaho

have got не может быть основным вариантом перевода, если вы написали i have animals то это было бы принято.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.