1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Да, это просто."

"Да, это просто."

Перевод:Sí, es sencillo.

March 6, 2017

8 комментариев


MitridatVI

почему ответ SI, ESTO ES SIMPLE посчитали ошибочным. И написали правильные ответы : si, es sencillo / si, es simple


DariaInnfi

Почему нельзя сказать - Sí, está simplemente.


Edilvers

Люди хотят причины. Ну, просто потому, что "simplemente" -- это наречие, а "simple" -- прилагательное. К тому же, "sencillo" и "simple" не одно и то же.

  • [Esto] {существительное} es {глагол} sencillo {прилагательное}.
  • [Esto] {сущ.} es {гла.} simplemente {наречие} sencillo {прил.}.

Ser: характеристика предмета.

Estar: состояние предмета.

Будучи испаноговорящим, мне было странно читать "это просто; это хорошо; это плохо" (eso es simple; eso es bueno; eso es malo), но я понял, что это русский язык. :) Я думал, что правильно "это простое; это хорошее..", но простое что?, хорошее что?


DariaInnfi

да, русский как и испанский.. прекрасен))) Спасибо за ответ.


winandfx

можно примеры, где "sencillo" и "simple" не одно и то же?.)


Edilvers

Sencillo и simple являются многозначными словами, и иногда они могут обозначать то же самое.

Примеры в которых они разные:

"Ese restaurante es sencillo (modesto), no es sofisticado como les gusta a los ricos".

[Тот ресторан - простой (скромный), а не изощрённый как богатым нравится].

"La física cuántica no es sencilla (fácil)".

[Квантовая физика не является простой].

"El pan tiene un sabor simple (poco sabor)".

[Вкус хлеба - простой].

"El algoritmo es simple porque no tiene un montón de pasos".

[Алгоритм простой, потому что в нём нет кучи шагов].


winandfx

(Думаю, ресторан скорее изысканный, чем изощрённый.) Вообще довольно сложно. Сложно понять, почему "La física cuántica no es sencilla", однако "El algoritmo es simple"


Edilvers

С одной стороны, я нахожусь так же, как и вы, но на русском: я пока не знаю разницу между "изысканный" и "изощрённый" (кстати, спасибо за исправление, иногда путаю русскую букву "у" и испанскую "y", ведь "y" звучит "и").

С другой стороны, алгоритм может быть и "simple", и "sencillo", а также и "simple", и "difícil", чтобы понять.)

Este laberinto no es simple, es complejo, intrincado. También es difícil de resolver, no es sencillo o fácil de resolver.

Потому что мы сойдём с ума, решая его, всё-таки, в нём много путей, и рано ли, поздно ли мы перестанем.

Y este laberinto es simple, pero no fácil o sencillo de resolver.

Потому что мы не сойдём с ума, решая его. Мы можем решить за не очень долгое время.

Y este es tanto simple como sencillo de resolver.

Почему?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.