"У тебя есть духовка."

Перевод:Tú tienes un horno.

March 6, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


hue215

"¿Tienes el horno?" В чём ошибка? Может туплю ночью уже?


Mejor22

Не понимаю, почему не tienes el horno? Т.к horno(духовка)-это предмет, единственный в своём роде и поэтому можно использовать с определённым артиклем el. Если я не прав, то напишите, пожалуйста, мою ошибку с развёрнутым ответом


kirula

horno(духовка)-это предмет, единственный в своём роде

Что даёт вам основание считать одну из миллионов духовок, существующих в мире, единственным в своём роде предметом?

Tienes un horno. - У тебя есть духовка (какая-то, неважно какая именно, одна из всех).

Tienes el horno. - Духовка у тебя. (та самая, единственная, уже упомянутая духовка находится у тебя)


lwM211

я скорее всего не прав, но я думаю, что говоря "у тебя есть духовка" как раз и имеется в виду та самая, которая есть у тебя, единственная.(если нет ещё одной). Здесь какое-то непонимание всё время. наверное, по-испански мыслить надо по-другому.


Marina90105

А разве tienes не переводится как "у тебя есть?", зачем ещё tú?


Edilvers

В каком смысле? Здесь оба варианта принимаются.

даёт оттенок по сравнению с другим местоимением.

" tienes un error; ella, no".


Udjihn

Почему не принимается el horno, хоть убей не пойму. Мы обращаемся к кому то у кого есть духовка, причем этот человек точно знает про эту духовку. Вряд ли у него таких духовок дома десяток. Единственный вариант использования un, это то что мы его обрадовать решили подарком. Типа у него не было духовки и вдруг появилась


yruO456193

Глагол Tener требует неопределённого артикля un или una для исчисляемых существительных в единственном числе.


Dmitrii263660

Потому что надо( tu tienes el horno)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.