"Ты читаешь газету."

Перевод:Tú lees un periódico.

March 7, 2017

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Natasha607835

Эмм... А у меня вышла фраза Tú lees un periódico , варианта diario не было


13ec2b

Это тоже газета,


oxC34

В чём разница periodico и diario?


U1Oo3

Что ж, думаю, еl periodico - это "газета", а el diario в более точном переводе "дневник" или "ежедневник", ну или " ежедневная газета", как нам преподнес этот перевод duolingo


juan985776

DIArio - ежедневник, а PERIODico - еженедельник, ежемесячник (больший интервал).


AyHx17

Извините, почему в правильных ответах дается слово которое еще не изучали, и первый раз видим?


Elena.cn

Здравствуйте! Можно ли так строить предложение: Tú lees el diario?


kirula

Да, можно.


xRgE17

Вариант tu lees un diario Зачтен как не верный. Почему? Если прежде учили именно это слово как "газета"


kirula

Не dario, а diario. От слова día.


xRgE17

Нет, это я уже в коментарии ошиблась, когда отвечала написала верно diario, и в под сказках тоже дает слово diario, но в ответе требует periódico


kirula

Diario здесь принимается, periódico не требует.

Вот сообщение об ошибке, которое вы прислали:
↳ Tu lees un dario


9PP23

В чем разница periodico и diario? Оба значения слов одинаковы?


Alexey914898

Periodico - периодическое, diario - ежедневное. Очевидно же...


una_fresa

Скажите, пожалуйста, почему все-таки un periódico? Если говорящий обращается в слушателю, который уж наверняка знает, что он читает? Значит, это должна быть определенная газета, нет?


kirula

Артикли зависят от контекста.
"Каждый вечер одно и то же! Ты читаешь (какую-нибудь) газету, я готовлю ужин. Надоело." :)
Подойдёт в качестве примера?


tuvpa

Почему в ответе выдаётся предложение со словом, которое ещё не было изучено?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.