"Да, это сок."

Перевод:Sí, es jugo.

1 год назад

9 комментариев


TamaraNem
TamaraNem

Добрый день, подскажите, почему в данном выражении "Jugo" употребляется без артикля? спасибо

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Какой бы артикль вам хотелось поставить здесь и почему?

1 год назад

TamaraNem
TamaraNem

Например el jugo. Думаю, что мне его хочется поставить, т.к. были картинки к этому слову в данном уроке со стаканом сока, соответственно кажется, что это определенный сок, а не просто неисчисляемое существительное

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут нет никаких оснований считать сок определённым. Это просто констатация, что данное вещество является соком. Любым. Не ожидается, что слушатель знает какой именно порцией из всех возможных.

1 год назад

TamaraNem
TamaraNem

ок, спасибо!

1 год назад

x9T4

Добрый день! Я не пойму почему не подходит конструкция - "SI, esto es jugo." ?

5 месяцев назад

NinaShuper

А я не пойму, почему не подходит "Sí, eso es un zumo", причем не принимается не артикль, не "zumo", а "eso"

1 месяц назад

Aisulu555

Мне тоже не понятно

4 недели назад

nrhm15
nrhm15

Почему не подходит si, es zumo

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.