"Да, это сок."

Перевод:Sí, es jugo.

March 7, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TamaraNem

Добрый день, подскажите, почему в данном выражении "Jugo" употребляется без артикля? спасибо


HartzHandia

Какой бы артикль вам хотелось поставить здесь и почему?


TamaraNem

Например el jugo. Думаю, что мне его хочется поставить, т.к. были картинки к этому слову в данном уроке со стаканом сока, соответственно кажется, что это определенный сок, а не просто неисчисляемое существительное


Hu3J6

Не прошёл ответ 'Si, es un jugo". Хотелось бы узнать причину. Спасибо.


AlekseySha7

очень согласен. Очень хотелось бы понять, почему un jugo неправильно...


x9T4

Добрый день! Я не пойму почему не подходит конструкция - "SI, esto es jugo." ?


NinaShuper

А я не пойму, почему не подходит "Sí, eso es un zumo", причем не принимается не артикль, не "zumo", а "eso"


Crissrevuzzki

Почему zumo не подходит????????


SuKO513860

Вот вам ситуация, когда речь идёт об определенном соке: мама принесла из магазина заказанный ребёнком сок, и он спросил: "это сок?" Имея в виду: "это тот самый сок, который я просил?" На что получил ответ: "Sí, es un/el jugo!"


HartzHandia

Вы, как мне кажется, лукавите. Вы пытаетесь объяснить практически неиспользуемую в таких ситуациях конструкцию, через весьма распространённую — «тот самый». Почему бы сразу не сказать «тот самый сок»?


rATI551905

А где этот диактрический знак перед si?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.